Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

На новый участок Люблинской линии нужно 62 миллиона рублей

Город
/ Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

- Пользуясь случаем, хочу поздравить московский метрополитен с днем рождения – сегодня ему исполняется 77 лет, - сказал мэр. – Здесь работает прекрасный коллектив, 35 тысяч человек, которые каждый день обслуживают 8,5 миллионов пассажиров.

Люблинская линия пойдет на север от станции «Марьина роща» - пока именно она является конечной. На ней планируется возвести станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (здесь будет переход на «серую», Серпуховско-Тимирязевскую ветку), затем линия выйдет на Дмитровское шоссе. Здесь будут станции «Окружная», «Лихоборская» и «Селигерская». Стройплощадка «Селигерской» находится в аккурат там, где от Дмитровского отходит Коровинское шоссе.

- Объект очень тяжелый, - сказал журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Во-первых, он длинный, больше 10 километров. Во-вторых, глубокий: 20-30 метров. Причем городская и геологическая ситуация не позволяют строить обычным «открытым» способом, рыть котлован. Линию приходится возводить горным способом, под землей. Проходческие щиты применяем только для прокладки наклонных тоннелей для эскалаторов. Обычно такие станции строятся 3-4 года, но перед нами поставлена задача уложиться в полтора. К 2014 году этот участок должен быть закончен. И если у строителей все получится - они совершат геройский поступок! 

Также Андрей Бочкарев сообщил: несмотря на глубину, эскалаторы на станциях будут делать длинными, не разбивая на этажи-уровни. Что касается архитектурных решений самих станций, то пока этот вопрос находится в разработке. И каков будет их внешний вид - пока неясно.  

Ориентировочно стоимость работ на участке оценивается в 62 миллиарда рублей. Сам объект очень важный. И дело не только в том, что теперь можно будет на севере Москвы делать пересадку с «серой» на «салатовую» ветку. Станция «Петровско-Разумовская» будет соединена с Октябрьской железной дорогой, а «Окружная» даст сцепку с Малым кольцом железной дороги, очень загруженным. Кроме того, в этом году на юге Москвы Люблинская линия будет соединена с Замоскворецкой линией.

На севере столицы станция «Селигерская» не станет окончательно конечной – в ближайшие годы линия пойдет дальше. Заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин сообщил мэру, что уже проработаны семь вариантов продолжения Люблинской линии на север Москвы. Этот участок запланирован на 2015 год.

- Имеет смысл выбрать оптимальный вариант, так, чтобы мы интегрировали в метро пригородное железнодорожное сообщение, - посоветовал Сергей Собянин. – Надо дать возможность жителям максимально приблизиться к транспортным коммуникациям — либо к метро, либо к пригородному сообщению.

Здесь, в районе будущей станции «Селигерская» и ее продолжения проживают полмиллиона человек. А метро здесь никогда не было.

-  Открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии станет хорошим подарком для столичного метро, - подытожил свой визит Сергей Собянин

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.