В Москве заработал информационно-консультационный пункт по вопросам медицинской помощи
- Наша задача - давать информацию справочного характера и консультировать население о работе медиков, - рассказал корреспонденту «ВМ» заместитель главного врача поликлиники №218 по медицинской части Игорь Волокитин. - Также мы можем записать обратившегося к нам на прием к необходимому специалисту.
Рабочее место специалиста пункта оборудовано двумя терминалами, один из них подключен к общей базе всех поликлиник Москвы, с помощью него можно записаться на прием. Второй терминал напрямую соединен с диспетчерской скорой помощи, что существенно ускоряет работу.
- Если по результатам беседы специалист решит, что необходима неотложная помощь, то он может направить ближайшую свободную бригаду по указанному пациентом адресу, - рассказал Волокитин.
В остальных случаях, выслушав позвонившего, специалист подскажет, к какому врачу обратиться и в какие часы это лучше сделать.
- Хочу обратить внимание - мы не можем ставить диагноз или назначать лечение по телефону, - подчеркнул заместитель главврача.
Также, позвонив в пункт, можно получить информацию о льготном обеспечении граждан лекарствами, адреса ближайших аптечных пунктов и есть ли там необходимые препараты.