- Город

Ставка на комфорт. Завершился ремонт вестибюлей шести станций столичной подземки

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Станцию столичного метро «Смоленская» закрыли на полтора года

Forbes назвал самую богатую женщину России

Синоптики рассказали, когда зимняя погода вернется в Москву

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Шеф-повар предложил праздничное меню ко Дню защитника Отечества

Ставка на комфорт. Завершился ремонт вестибюлей шести станций столичной подземки

Таких активных ремонтных работ в последние годы в метро еще не было. Реконструкция ведется ежедневно на разных линиях. Одна из таких точек — станция «Новогиреево», подуличные переходы на которой пока частично перекрыты синими щитами профлиста. Да, неудобно. Да, тесно. Но объявления на стенах обещают в скором времени комфорт и чистоту. Ведь и пассажиры часто жаловались на потерявшие от времени опрятный вид стены переходов.

В самом деле — плитка местами потрескалась, облицовочный камень потемнел.

Станция «Новогиреево» расположена, что называется, в бойком месте. Вокруг каждого выхода — стены торговых центров. Голосистые уличные промоутеры предлагают рекламные листовки, тут же стоят разносчики бесплатных газет.

— Моя смена с 9 утра до четырех дня, так что я попадаю как раз в самый час пик, — говорит один из распространителей Павел Кубинов. — Я не заметил, чтобы в переходе образовывались пробки из людей. Днем стоишь и слышишь, как за щитами сверлят, стучат, что-то делают.

В обновленных переходах поставят удобные торговые павильоны, сделанные по единому образцу. Уже сегодня на станции «Новокосино» можно посмотреть, как хорошо они вписываются в облик подуличных переходов.

Их точных копий на других станциях не будет, но о том, что ждет в недалеком будущем весь метрополитен, судить по их виду можно.

Все работы переходов и вестибюлей ведутся круглосуточно. Стучат не только ниже уровня асфальта. Над входами в метро возводятся пластиковые «зонтики», чтобы дождь и вода от таящего снега не заливала подуличные переходы.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Пегов, начальник Московского Метрополитена:

- Мы планируем завершить реконструкцию подуличных переходов и вестибюлей метро не позднее ноября. А пока просим пассажиров потерпеть временные неудобства.

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Антон Крылов

Очень хочется тишины

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью