Холодно и горячо. Асфальт укладывали на сугробы
Как выяснилось, применение горячего метода укладки асфальта в холод допустимо только в случае ремонта ям. Разогретую смесь укладывают точечно. Для ремонта всего дорожного полотна такой способ не подходит. При этом ремонт допустим, если температура самой дороги — не выше минус пяти градусов, а место работ очищено от льда, снега и грязи.
Любая влага снижает температуру смеси, что сокращает срок службы дорожного покрытия.
Ситуация на 1-й Брестской может быть связана только с недобросовестной работой подрядчиков, которые не успели уложиться в установленные сроки, рассказал Константин Крохмаль, руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения». Значит, местным жителям нужно обращаться в городские службы с жалобами.
— Если вы увидели подобные инциденты, нужно их сфотографировать и отправить жалобу в соответствующие инстанции. Там должно быть разбирательство и как следствие — штрафные санкции, — добавил Крохмаль. Именно это и ждет нерадивых подрядчиков.
В тексте сообщения нужно обязательно указать точный адрес, по которому замечено нарушение, время происшествия и описать происходящее. Направить жалобу можно на портал «Наш город», а также в управу и «Жилищник» района. После выяснения обстоятельств и исправления недочетов они ответят или в письменном, или в электронном виде в течение нескольких дней. После этого москвичу предлагают лично подтвердить выполнение работ или направить новые жалобы по той же проблеме.