Началась проходка второго ствола на станции «Ржевская»
Специалисты Московского метростроя приступили к проходке второго 66–метрового ствола, предназначенного для строительства станционного комплекса «Ржевская» Большой кольцевой линии.
— Сначала мы построили первый ствол глубиной 53 метра. На этом месте метростроевцы уже прокладывают подземный путь для сооружения пересадки на «Рижскую» Калужско-Рижской линии. Строительство станционного комплекса будет вестись через второй ствол, – пояснил генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков.
Полностью подготовлена площадка под вестибюль, запроектированный в сквере Рижской площади. Следующим этапом станут работы по сооружению ограждающей конструкции котлована методом «стена в грунте».
В настоящее время «Мосметрострой» ведет строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии, включающий станции «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская» с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений. Общая протяженность – около 7,3 километра.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Станцию метро «Деловой центр» закроют для пассажиров 24 и 25 февраля