Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Петр Аксенов: Станция «Столбово» свяжет Сокольническую и линию от «Улицы Новаторов» до Коммунарки

Город
По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, вместе с новой магистралью строится и метро. Такое решение — возводить одновременно дорогу и метро — позволяет сэкономить бюджетные средства
По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, вместе с новой магистралью строится и метро. Такое решение — возводить одновременно дорогу и метро — позволяет сэкономить бюджетные средства / Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 
В пятницу, 6 июля, первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов осмотрел ход возведения трассы Солнцево — Бутово — Видное и участка метро от «Саларьево» до «Столбово».

Связующая магистраль

Петр Аксенов признается: в его долгой практике метро и дорогу одновременно строят впервые. Масштабный проект обеспечит хорошую транспортную доступность развивающихся территорий Новой Москвы. Столичные власти поставили перед собой задачу — создать инфраструктуру и только потом — формировать здесь жилые микрорайоны.

— На первом этапе магистраль свяжет Киевское и Калужское шоссе, станет удобным дублером загруженной Московской кольцевой автодороги, — говорит первый замглавы ведомства. — Готовность этой части трассы Солнцево — Бутово — Видное составляет порядка 80 процентов.

Длина основной трассы составит почти  восемь километров с 3-4 полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе строят развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

— Всего на участке современной магистрали разместятся 14 искусственных сооружений, —  сообщил Петр Аксенов. — Самый широкий тоннель возводят под Калужским шоссе. Здесь будет и трехполосное движение, рядом — два тоннеля метро, организуют два боковых выезда на Калужку.v

На первом этапе магистраль свяжет Киевское и Калужское шоссе На первом этапе магистраль свяжет Киевское и Калужское шоссе / Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 

Он назвал этот объект технически сложным, однако основные сложности уже позади. Общая протяженность дороги превышает 20 километров, в ее составе: девять путепроводов, три тоннеля, три подземных пешеходных перехода. В местах прохождения трассы вблизи жилой застройки предусмотрена установка шумозащитных экранов.

— В конце августа- начале сентября дорогу откроем, — рассказал о запуске движения Петр Аксенов.

На втором этапе планируется построить участок дороги Солнцево- Бутово- Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово. Благодаря этой части магистрали горожане смогут быстрее доезжать на личном и общественном транспорте до Сокольнической, Бутовской и Калининско-Солнцевской линий метро.

На первом этапе магистраль свяжет Киевское и Калужское шоссе На первом этапе магистраль свяжет Киевское и Калужское шоссе / Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 

Вместе с метро

Вместе с новой магистралью строится и метро. Такое решение — возводить одновременно дорогу и метро — позволяет сэкономить бюджетные средства.

— С учетом развития Новой Москвы мэром города Сергеем Собяниным было принято решение продлить Сокольническую ветку от «Саларьево» до «Столбово», — рассказал Петр Аксенов. — Участок красной линии пройдет между двумя основными ходами трассы Солнцево — Бутово — Видное.

Отрезок состоит из четырех станций — «Прокшино», «Филатов луг», «Ольховая» и конечная «Столбово». Именно на ней уже сейчас закладывается возможность построить сразу две станции — одна разместится на Сокольнической линии, а другая — на новой, которая пройдет от «Улицы Новаторов» в «Коммунарку».

Технический пуск продления красной ветки запланирован на конец года. Однако он будет зависеть от поставки оборудования для метрополитена. В настоящее время идет отделка станций, строятся переходы через магистраль. Одна из таких пешеходных галерей разместится у станции «Филатов луг». Она выведет от наземной платформы метро к остановкам общественного транспорта.

— Взаимная увязка проектов продолжалась год, — сказал Петр Аксенов. — Но главные этапы — проектно-сметная документация, экспертиза, основные работы уже позади.

Магистраль станет удобным дублером загруженной Московской кольцевой автодороги Магистраль станет удобным дублером загруженной Московской кольцевой автодороги / Фото: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы:

— За шесть минувших лет на территории ТиНАО построено порядка 90 километров автодорог. За этой цифрой – современные, красивые, удобные трассы, оборудованные всем необходимым для комфортного и безопасного движения как машин, так и пешеходов с велосипедистами, ну, и  общественного транспорта, разумеется. У нас даже традиция уже появилась. Мэр Москвы Сергей Собянин, приезжая в Новую Москву в очередную годовщину присоединения этих территорий к столице, обязательно новую дорогу открывает. Так и на этот раз было. Сергей Семенович новую дорогу открыл и тут же поставил задачу активизировать работу по строительству в ТиНАО транспортных магистралей.

На сегодняшний день в стройке в ТиНАО находится более 120 километров дорог, еще почти 100 километров проектируются. Из тех трасс, за которые отвечает наш департамент, хочу особо выделить такие дороги. Первая – это дорога «Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево», ее протяженность составит чуть более 11 километров. Вторая – Внуковское шоссе, оно пройдет от Боровского до Минского шоссе, его длина – 8 километров. Третья, тоже очень важная трасса, соединит населенные пункты Воскресенское, Каракашево и Щербинку, это 11 километров. И таких дорог несколько. Их главное значение и назначение в том, что они связывают населенные пункты внутри Новой Москвы, автомобилисты уже постепенно привыкают к тому, что он могут спокойно перемещаться по ТиНАО, не выезжая всякий раз на МКАД, которая и без них перегружена.

Это все стало возможным благодаря тому, что Сергей Собянин изначально, еще шесть лет назад, поставил перед нами задачу приоритетно развивать в Новой Москве именно инфраструктуру и прежде всего – дорожно-транспортную. Только в текущем году на эти цели по поручению мэра из бюджета Москвы выделяется порядка 80 миллиардов рублей. Поэтому мы совершенно спокойно планируем, что в ближайшие три года в ТиНАО построим более двухсот километров новых дорог.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.