Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Метрополитен переведут с "линий" на "маршруты"

Город
Метрополитен переведут с «линий» на «маршруты»
Фото: «Вечерняя Москва»

А это означает, что, например, после того как в 2015 году будет введен в строй первый участок контура от станции «Нижняя Масловка» на пересечении с Серпуховско-Тимирязевской линией метро до станции «Деловой центр» на будущей Калининско-Солнцевской ветке, можно будет доехать от Алтуфьева до Раменок, причем без пересадок. И это — лишь один из возможных маршрутов.

— Маршрутизация в Московском метрополитене существует уже давно, — рассказал «ВМ» заместитель руководителя пресс-службы ДепартаментаИван Мучак. — Например, на Замоскворецкой линии часть поездов шла до станции «Каховская», другая — до «Красногвардейской». Точно так же маршрутизируются и поезда на Филевской линии: один поезд идет до «Кунцевской», следующий — до «Выставочного центра». Точно так же могут быть маршуртизированы и поезда на линиях, пересекающихся с Третьим пересадочным контуром.

Так, после строительства второго участка пересадочного контура — от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной» — появится возможность пропускать поезда от «Речного вокзала» до «Ново-Косинской», хотя произойдет это не ранее 2016 года. А в 2018-м, когда замкнется участок Третьего пересадочного контура от «Кунцевской» до «Проспекта Вернадского», легко будет добраться из Митина до Саларьева.

К слову: по такой схеме сегодня работают метрополитены многих городов мира: например, в Нью-Йорке или Париже, прежде чем зайти в вагон, небесполезно посмотреть расписание и уточнить, куда все-таки идет тот или иной состав.

Главный плюс такого нововведения — никаких пересадок на первом и втором пересадочных контурах, которые сегодня и без того сильно перегружены. Решать, по каким маршрутам пускать поезда, будет метрополитен.

А в перспективе, сказал Иван Мучак, благодаря таким хордам — которые к тому времени выйдут за МКАД — можно будет запустить экспрессные линии метрополитена. Другими словами — линии, у которых большие перегоны и мало остановок. По которым с достаточно большой скоростью жители московских окраин и населенных пунктов за МКАД будут добираться до нужной им точки. Причем не обязательно в центре города.

Правда, Московский метрополитен проект своего близкого будущего комментировать не готов.

— Необходимо сначала ввести в строй первый участок Третьего пересадочного контура, — сказал «ВМ» пресс-секретарь ГУП «Московский метрополитен» Владимир Егоров. — А потом уже говорить о введении маршрутов.

Напомним, что днем ранее появилась было информация о том, что от строительства Третьего пересадочного контура решено отказаться в пользу четырех хорд. Так что пришлось Департаменту строительства внести ясность. Что данный проект был и остается приоритетным.

Напомним, что на некоторых участках — например, на будущих станциях «Деловой центр», «Петровский парк», «Нижняя Масловка», «Хорошевская» и ряде других — уже полным ходом ведутся строительные работы: в 2014 году будут строиться все участки Третьего пересадочного контура. В 2015 году будет сдан участок общей протяженностью 12 километров и пять станций на нем. В 2016-м контур прибавит еще 10 километров и пять станций. По 10 километров тоннелей сдадут метростроители в 2017 и 2018 годах.

А в 2020 году Третий пересадочный контур должен будет окончательно замкнуться. К этому моменту будет завершено строительство и всех заявленных линий метро.

Напомним, что в общей сложности за 8 лет в Москве должно появиться 150 километров новых линий метро и 75 новых станций.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Александр Сарычев, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства

— Много лет назад, когда впервые обсуждалась идея Третьего пересадочного контура, группа товарищей, которых я полностью поддерживал, предлагала сделать этот контур путем пересечения хорд, выходящих далеко за МКАД. Получился бы эдакий многогранник с хвостами. Тогда же предлагалось и ввести маршрутные поезда. В любом случае это хорошая идея, я ее поддерживаю.

Павел Козлов, генеральный директор «Лаборатории транспортных систем».

— Хорды, где бы они ни использовались — в обычном автомобильном транспорте или в метрополитене, — это всегда хорошо. Хорды повышают связность транспортных систем. Но, естественно, прежде чем вводить маршрутизацию перевозок, необходимо будет произвести рассчеты — какие маршруты будут выгодны, какие нет. И определиться с основными направлениями.

Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства

Строительство Третьего пересадочного контура является приоритетным направлением деятельности до 2020 года. Участки ТПК будут вводиться в эксплуатацию поэтапно. До полного соединения всех участков кольца пересадочного контура отдельные его сегменты будут работать как хордовые направления. В результате реализации проекта у пассажиров значительно расширится выбор маршрута движения, следовательно, повысится удобство и комфортность передвижения, а соответственно и сократится число пассажиров в часы пик в подвижном составе.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.