Центр государственных услуг района Косино-Ухтомский получил новое здание
Центр госуслуг «Мои документы» района Косино-Ухтомский переехал в новое здание. 24 сентября руководитель учреждения Анна Доронина рассказала, что нового появилось в центре.
Офис центра госуслуг «Мои документы» района Косино-Ухтомский теперь располагается в новом двухэтажном здании по адресу: улица Святоозерская, 12. После обновления в офисе в том числе можно получить государственные услуги у сотрудников отдела по вопросам миграции и службы занятости населения.
По сообщению пресс-службы Департамента капитального ремонта Москвы, в одном из самых многонаселенных округов столицы было принято решение о капитальном ремонте нежилого двухэтажного здания общей площадью порядка 2,5 тысячи квадратных метров. Чтобы открыть там еще один центр предоставления госуслуг.
— В рамках капитального ремонта в здании на улице Святоозерской выполнено устройство вентилируемого фасада общей площадью почти 1,5 тысячи квадратных метров, витражей — 186 квадратных метров и окон — 158,6 квадратного метра. Кроме того, отремонтировали кровлю. Ее площадь составила 1,3 тысячи квадратных метров, — добавили в ведомстве.
Помимо этого, здание было подключено к наружным инженерным системам. В помещениях были выполнены работы по устройству систем кондиционирования и вентиляции. Перепланировка внутренних помещений позволила использовать их более рационально.
— Обновленное помещение центра «Мои документы» комфортно и красиво организовано — этажи соединяет круговая лестница, которая сверху завершается световым куполом, — рассказала руководитель центра «Мои документы» Косино-Ухтомского района Анна Доронина. — Благодаря такому архитектурному решению в зал попадает много естественного света. Большое количество декоративных растений дополняет позитивный образ центра.
По ее словам, растения, установленные в залах центра, — нецветущие и подобраны таким образом, чтобы не вызывать аллергических реакций.
— Фасад здания оформлен в едином стиле, его легко заметить на фоне других строений в районе, — отметила Анна Доронина. — Прилегающая территория благоустроена: здесь размещены парковые лавочки и высажены деревья, которые отгораживают центр госуслуг от проезжей части.
Также в центре установлен лифт. На каждом этаже есть электронные табло для отслеживания очереди, организованы комфортные зоны ожидания и детские уголки. В офисе созданы условия для маломобильных граждан.
Основная цель работы центров «Мои документы» — помогать горожанам получать госуслуги и необходимые документы удобно и просто.
«Мои документы» постоянно совершенствуют функциональность и инфраструктуру, чтобы соответствовать запросам жителей. Центры увеличивают количество доступных услуг и дополнительных сервисов, объединяют представителей различных ведомств и другое.
Сегодня во всех центрах посетители могут получить свыше 260 видов госуслуг, 98 процентов из которых предоставляются по экстерриториальному принципу. В каждом офисе есть бесплатный вай-фай, возможность предзаписи на самые востребованные услуги и СМС-уведомления. Центры госуслуг «Мои документы» работают для горожан ежедневно с 8:00 до 20:00.
Читайте также: Благотворительные и волонтерские организации Москвы получат 20 помещений