Союз высоких технологий: телекоммуникационная компания объединяет мобильный и фиксированный бизнес под одним брендом
15 января в Москве запущена первая рекламная кампания после объединения всего мобильного и фиксированного бизнеса в Московском регионе под управлением МТС. Ранее фиксированным бизнесом управляла МГТС, которая будет трансформироваться в полноценного инфраструктурного оператора.
Объединение клиентского бизнеса завершилось 1 января 2020 года. Чтобы не сбивать с толку пользователей и подчеркнуть завершившуюся реструктуризацию, в рекламной кампании, посвященной запуску нового акционного пакета «Лидер по скорости» (он был признан самым быстрым в Москве по результатам исследования ИАА «Телеком Дейли», проведенного в III квартале 2019 года), используется символическое изображение яйца в фирменных цветах двух объединившихся компаний: синий и красный. Два цвета и два логотипа символизируют начавшийся переход к единому продукту под брендом МТС.
Сама реструктуризация стала логичным ответом на существующие вызовы времени и запрос рынка. Ведь год от года границы между платформами стираются, и жители Москвы и Подмосковья используют в своих квартирах все больше гаджетов и устройств, подключая их к домашней интернет-сети (это связано в том числе и с развитием так называемого «Интернета вещей» и технологий «Умный город», которые активно внедрялись и продвигались компанией).
Так, в прошлом году, к фиксированному интернету МГТС/ МТС в Москве в одной квартире одновременно подключалось в среднем пять устройств с выходом в интернет, тогда как еще четыре года назад — два. При этом внутри квартиры на стационарный компьютер сегодня приходится только четверть трафика, остальное — на мобильные телефоны и различные smart-устройства. Четыре года назад ситуация была прямо противоположной. Этот тренд отмечают и другие игроки рынка. Как прогнозируют эксперты, данная тенденция сохранится и дальше: мобильный трафик будет расти, а трафик стационарных компьютеров, напротив, падать.
— Мы понимаем, что понадобится время, чтобы жители Москвы и Московской области привыкли к тому, что наша компания сегодня является не только оператором мобильной связи, но и провайдером фиксированного доступа в интернет, — рассказал «Вечерней Москве» коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров. — Поэтому в переходной рекламной кампании используем и логотип привычного для москвичей и жителей Подмосковья бренда. Это предложение поможет им увидеть еще одну грань нашей компании, которая расширяет свои возможности и выстраивает вокруг своего клиента цифровую экосистему, предлагая решения для различных задач. Благодаря конвергенции фиксированных и мобильных сетей в Московском регионе мы сможем предложить не только фиксированные и мобильные услуги от одного оператора, возможность оплаты единым счетом, единый личный кабинет, но и единый ID как ключ к нашему единому мобильному приложению.
К слову, именно две эти объединивших свои услуги под единым брендом телекоммуникационные компании одними из первых в 2014 году запустили в Москве конвергентные предложения. Спрос на такое подключение, по оценкам специалистов компании, драйвер роста выручки и расширения абонентской базы. Такие выводы эксперты подкрепляют цифрами, и вот лишь два примера: только за 2019 год число пользователей фиксированных и мобильных услуг в одном пакете увеличилось на 26 процентов, а выручка у одной из двух объединившихся под единым брендом компаний — более чем на 30 процентов. Рост интереса к конвергентным пакетам сохранится, по оценкам экспертов, в ближайшие годы за счет выгоды и удобства пользования такими услугами. Именно поэтому большинство крупных игроков рынка стараются создать подобные продукты.
Пока что договоры на обслуживание в рамках запускаемого пакета можно заключить в офисах МГТС. После окончательного перехода на единый бренд это можно будет сделать также во всех офисах МТС — сейчас идет процесс перевода всех клиентских операций и коммуникаций как с новыми, так и с существующими абонентами в единую систему.
— Дальнейшее развитие мы видим не только в объединении всех традиционных телеком-сервисов в едином счете, но и в развитии экосистемы новых цифровых сервисов. Наши сильные позиции в Московском регионе, знания и опыт команды, а также возможности, которые дает конвергенция фиксированных и мобильных сетей, позволяют нам отвечать на потребности клиентов новыми сервисами и лучшим клиентским опытом, — подчеркнул Алексей Назаров.
ЦИФРА
600 тысяч сим-карт выдано в Москве пользователям конвергентных пакетов.
Читайте также: ФАС рассказала о способах борьбы с рекламой по телефону