Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Союз высоких технологий: телекоммуникационная компания объединяет мобильный и фиксированный бизнес под одним брендом

Город
Союз высоких технологий: телекоммуникационная компания объединяет мобильный и фиксированный бизнес под одним брендом
Обычная московская семья сегодня использует до пяти гаджетов или высокотехнологичных приборов, подключенных к сети интернет. Еще несколько лет назад их число не превышало двух / Фото: https://pixabay.com

15 января в Москве запущена первая рекламная кампания после объединения всего мобильного и фиксированного бизнеса в Московском регионе под управлением МТС. Ранее фиксированным бизнесом управляла МГТС, которая будет трансформироваться в полноценного инфраструктурного оператора.

Объединение клиентского бизнеса завершилось 1 января 2020 года. Чтобы не сбивать с толку пользователей и подчеркнуть завершившуюся реструктуризацию, в рекламной кампании, посвященной запуску нового акционного пакета «Лидер по скорости» (он был признан самым быстрым в Москве по результатам исследования ИАА «Телеком Дейли», проведенного в III квартале 2019 года), используется символическое изображение яйца в фирменных цветах двух объединившихся компаний: синий и красный. Два цвета и два логотипа символизируют начавшийся переход к единому продукту под брендом МТС.

Сама реструктуризация стала логичным ответом на существующие вызовы времени и запрос рынка. Ведь год от года границы между платформами стираются, и жители Москвы и Подмосковья используют в своих квартирах все больше гаджетов и устройств, подключая их к домашней интернет-сети (это связано в том числе и с развитием так называемого «Интернета вещей» и технологий «Умный город», которые активно внедрялись и продвигались компанией).

Так, в прошлом году, к фиксированному интернету МГТС/ МТС в Москве в одной квартире одновременно подключалось в среднем пять устройств с выходом в интернет, тогда как еще четыре года назад — два. При этом внутри квартиры на стационарный компьютер сегодня приходится только четверть трафика, остальное — на мобильные телефоны и различные smart-устройства. Четыре года назад ситуация была прямо противоположной. Этот тренд отмечают и другие игроки рынка. Как прогнозируют эксперты, данная тенденция сохранится и дальше: мобильный трафик будет расти, а трафик стационарных компьютеров, напротив, падать.

— Мы понимаем, что понадобится время, чтобы жители Москвы и Московской области привыкли к тому, что наша компания сегодня является не только оператором мобильной связи, но и провайдером фиксированного доступа в интернет, — рассказал «Вечерней Москве» коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров. — Поэтому в переходной рекламной кампании используем и логотип привычного для москвичей и жителей Подмосковья бренда. Это предложение поможет им увидеть еще одну грань нашей компании, которая расширяет свои возможности и выстраивает вокруг своего клиента цифровую экосистему, предлагая решения для различных задач. Благодаря конвергенции фиксированных и мобильных сетей в Московском регионе мы сможем предложить не только фиксированные и мобильные услуги от одного оператора, возможность оплаты единым счетом, единый личный кабинет, но и единый ID как ключ к нашему единому мобильному приложению.

К слову, именно две эти объединивших свои услуги под единым брендом телекоммуникационные компании одними из первых в 2014 году запустили в Москве конвергентные предложения. Спрос на такое подключение, по оценкам специалистов компании, драйвер роста выручки и расширения абонентской базы. Такие выводы эксперты подкрепляют цифрами, и вот лишь два примера: только за 2019 год число пользователей фиксированных и мобильных услуг в одном пакете увеличилось на 26 процентов, а выручка у одной из двух объединившихся под единым брендом компаний — более чем на 30 процентов. Рост интереса к конвергентным пакетам сохранится, по оценкам экспертов, в ближайшие годы за счет выгоды и удобства пользования такими услугами. Именно поэтому большинство крупных игроков рынка стараются создать подобные продукты.

Пока что договоры на обслуживание в рамках запускаемого пакета можно заключить в офисах МГТС. После окончательного перехода на единый бренд это можно будет сделать также во всех офисах МТС — сейчас идет процесс перевода всех клиентских операций и коммуникаций как с новыми, так и с существующими абонентами в единую систему.

— Дальнейшее развитие мы видим не только в объединении всех традиционных телеком-сервисов в едином счете, но и в развитии экосистемы новых цифровых сервисов. Наши сильные позиции в Московском регионе, знания и опыт команды, а также возможности, которые дает конвергенция фиксированных и мобильных сетей, позволяют нам отвечать на потребности клиентов новыми сервисами и лучшим клиентским опытом, — подчеркнул Алексей Назаров.

ЦИФРА

600 тысяч сим-карт выдано в Москве пользователям конвергентных пакетов.

Читайте также: ФАС рассказала о способах борьбы с рекламой по телефону

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.