Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Как справляются со снегом в метрополитене

Город
Наземные участки линий и особенно парковые пути на территории электродепо нуждаются в тщательной заботе во время затяжных холодов и снегопадов
Наземные участки линий и особенно парковые пути на территории электродепо нуждаются в тщательной заботе во время затяжных холодов и снегопадов / Фото: Екатерина Якель, «Вечерняя Москва»

Зима медленно подходит к концу, а вот снегопады, большая часть которых пришлась на февраль, и не думают прекращаться. По прогнозам синоптиков, в ближайшую неделю столицу все еще ожидают снегопады, а городским службам и транспорту, в свою очередь, необходимо справляться с осадками для бесперебойной работы и в таких условиях.

Несмотря на то что большая часть линий Московского метрополитена проходит под землей, наземные участки линий и особенно парковые пути на территории электродепо нуждаются в тщательной заботе во время затяжных холодов и снегопадов.

— Несколько десятков лет для чистки путей использовалась оригинальная машина — роторный снегоочиститель, созданный на базе грузовика ГАЗ-63. Их выпускали в начале 50-х годов при использовании шасси обычных автомобилей. Поэтому колеса не традиционные с шинами, а такие, которые ставятся сразу на рельсы. Иными словами, вместо резиновых шин стояли железнодорожные колеса для передвижения по рельсам, а в передней части машины был оборудован специальный отвал для очистки путей линий метрополитена. Сегодня эта машина больше не используется, — рассказали в Московском метрополитене.

Теперь для борьбы со снегом служит специальный вентиляторный снегоочиститель, приспособленный исключительно для этих целей. Благодаря пяти вентиляторам, он сильным потоком воздуха просто сдувает снег с путей.

Снегоочиститель подобного типа используют, например, в электродепо «Калужское» Московского метрополитена. Его приводит в движение двигатель внутреннего сгорания. Мощные вентиляторы направляют воздух в раструбы, находящиеся под вагоном.

Вообще, устройство снегоочистителя простое, эффективное и может служить бесперебойно долгое время, — рассказали в Московском метрополитене.

В эксплуатацию этот снегоочиститель ввели в 2013 году. Тогда он проходил рабочие испытания, в результате которых было выявлено основное преимущество перед снегоочистителями предыдущего поколения — его способность удалять снег из-под контактного рельса. В других депо используют снегоуборочные машины СМ-М2. Они применялись для уборки осадков с путей и из-под контактного рельса, а также для уборки мусора на парковых и главных путях, а также с помощью машин обдували сжатым воздухом стрелочные переводы. Машина была способна очищать пути от снежных завалов высотой до 0,65 метра.

СПРАВКА «ВМ»

Наземных станций в Московском метрополитене всего 40. Из них 19 станций непосредственно метро, а также 31 станция Московского центрального кольца.

КСТАТИ

Сейчас снегоочиститель на базе автомобиля ГАЗ-63 можно увидеть только на станции метро «Партизанская», где в мае каждого года представляют ретромодели поездов.

Читайте также: Московский метрополитен присоединился к празднованию Дня влюбленных

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.