Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Товарное изобилие: поставки продуктов в магазины столицы осуществляются регулярно

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Город
Управляющая одного из столичных магазинов Светлана Шевехова раскладывает товар по полкам — дефицита продуктов или любых других товаров нет. А ажиотаж вокруг гречки и других продуктов у горожан спал — спрос на продовольствие в Москве вернулся на прежний уровень
Управляющая одного из столичных магазинов Светлана Шевехова раскладывает товар по полкам — дефицита продуктов или любых других товаров нет. А ажиотаж вокруг гречки и других продуктов у горожан спал — спрос на продовольствие в Москве вернулся на прежний уровень / Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Спрос на продукты в магазинах Москвы вернулся на уровень прошлого года. На полках сейчас есть все необходимое, заявляют ретейлеры. Их утверждение проверила «Вечерняя Москва».

Столичные магазины теперь работают по новому регламенту. В них появились специальная разметка и предупреждающие наклейки с просьбой соблюдать дистанцию в положенные полтора-два метра. Знаки уже нанесли крупнейшие сетевые магазины. Все продавцы и сотрудники торговых залов в защитных масках и перчатках.

— Регулярно происходит обработка специальными дезинфицирующими средствами всех контактных поверхностей. В крупных торговых сетях смонтированы пластиковые экраны на кассах для защиты персонала и покупателей, — уточнили новый регламент работы магазинов в столичном Департаменте торговли и услуг.

Информация о мерах предосторожности доступна покупателям во всех возможных местах: на инфостендах, на видеоэкранах в торговых залах и на медиафасадах, делаются регулярные объявления по громкой связи.

Да и спрос на продовольствие вернулся на прежний уровень — никаких очередей к кассам и хайпа в социальных сетях о якобы полном отсутствии гречки, макарон и туалетной бумаги. С полок «смотрят» ровные пачки бакалейных товаров и других изделий.

— Руководство Москвы учло зарубежный опыт и поручило торговым сетям заблаговременно создать значительные запасы в распределительных центрах. Благодаря этому удалось избежать дефицита при введении ограничительных мер, — говорит исполнительный директор группы сетевых компаний Игорь Плетнев. — На сегодняшний день розничная торговля столичного региона полностью подготовлена к любому негативному сценарию, включая длительный карантин. Товар есть!

Такая же картина и в других сетевых магазинах. Например, в одном из популярных сетевых магазинов Москвы и Подмосковья по утрам раскладывают товар и предлагают покупателям помоложе помочь пенсионерам, которые сидят дома. Там же решили, что пенсионеры в период пандемии могут посещать магазин в приоритетные часы по понедельникам и четвергам с момента открытия до 10 часов. О похожих мерах поддержки пожилых объявили и другие ретейлеры.

В одном из супермаркетов на кассу уже во второй раз за день прибегает Галина Серова — она покупает и разносит пожилым соседям по подъезду заказанные ими продукты.

— Самая старшая из моих нынешних подопечных попросила ванильные сушки. Надо не забыть их взять, — напоминает она себе, подходя к полкам с хлебобулочными изделиями. Кассиры уже узнают ее и интересуются, как дела у знакомых пенсионеров — постоянных клиентов магазина, вынужденных выбрать самоизоляцию.

— Все хорошо, — улыбается Галина. — Они дисциплинированные — из дома ни шагу. Берегут себя. Когда изоляция закончится, сами придут.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Немерюк, министр столичного правительства, первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель департамента торговли и услуг:

— Предприятия потребительского рынка оказывают услуги населению в полном объеме, с соблюдением всех требований безопасности. На предприятиях обеспечены социальная дистанция между покупателями, регулярная дезинфекция торговых зон, информирование покупателей и сотрудников о мерах профилактики. Произошло небольшое увеличение потребительской корзины, а количество клиентов снизилось. Это означает, что люди думают не только о себе, но и о близких.

Читайте также: Власти заявили о прохождении пикового спроса на продукты в России

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.