Возвращаемся в привычное русло! Пассажиропоток в Москве увеличивается до прежних значений
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАПассажиропоток на МЦК, МЦД и в метрополитене все ближе подходит ко временам до начала пандемии коронавируса.
Так, данные статистики говорят, что в начале недели МЦК воспользовались более 358 тысяч человек.
— Пассажиропоток на МЦК восстановился на 77 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
За прошедшие две недели больше всего пассажиров вернулось на станции: МЦК Деловой центр (+78 процентов), МЦК Зорге (+58 процентов) и МЦК Лужники (+57 процентов). При этом пассажиропоток на Нижегородской, которая в конце марта вошла в состав нового ТПУ, в целом сравнялся с показателями до пандемии. Сейчас через МЦК Нижегородская по будням проходит более 21 тысячи пассажиров. Тем не менее забывать об опасности не стоит.
С ростом пассажиропотока пассажирам по-прежнему крайне важно соблюдать социальную дистанцию и обязательные меры профилактики вируса. Несмотря на отмену режима самоизоляции и цифровых пропусков, ношение масок и перчаток остается обязательным.
— Это залог нашей общей безопасности и забота друг о друге. Также пассажиры могут воспользоваться около 2,4 тысячи санитайзеров на станциях метро, Московского центрального кольца, Московских центральных диаметрах и пригорода, — подчеркнул заммэра.
Напомним, что сразу же после снятия режима самоизоляции пассажиропоток на Московских центральных диаметрах вырос почти на 35 процентов. Уже за период с 9 по 17 июня поездами МЦД воспользовались около 2,2 миллиона человек.
Отметим, что метрополитен продолжает дезинфицировать объекты инфраструктуры, уделяя особое внимание тем поверхностям, с которыми чаще всего соприкасаются пассажиры.
Кстати, все «Ласточки», которые курсируют сегодня по МЦК, оборудованы специальными вагонами тишины для тех, кто желает провести время по дороге на работу или домой в спокойствии.
Первые два Московских центральных диаметра общей протяженностью 132 километра в графике смешанного движения были открыты 21 ноября 2019 года.
Еще один этап завершен
В столичном Стройкомплексе заявили о завершении проходки оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» желтой линии метрополитена.
Как рассказал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, правый перегон обеспечит бесперебойное движение поездов на желтой линии между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», а также позволит совершать полноценный оборот подвижного состава Солнцевского радиуса.
— Длина тоннеля от площадки около гостиницы «Украина» до площадки перед станцией метро «Деловой центр» составляет 1142 метра, — сообщил заммэра. — Работы велись с помощью щита по имени «Ольга».
Трасса прошла на глубине от 20 до 54 метров под Краснопресненской набережной и руслом Москвы-реки и под действующей Филевской линией метро.
Читайте также: Шесть новых станций метро построят в ТиНАО к концу 2023 года