Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

«Тормозят поток»: автоэксперты — о повышении скоростного лимита на дорогах

Город
«Тормозят поток»: автоэксперты — о повышении скоростного лимита на дорогах
Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

В России снова заговорили о повышении скоростного лимита. Повод для обсуждений дал глава Минтранса Евгений Дитрих. Он предложил повысить лимит не только на платных трассах «Автодора», но и на бесплатных дорогах высокой технической категории.

Опрошенные «Вечерней Москвой» автоэксперты поддержали инициативу.

— Я положительно отношусь к таким призывам. Современные машины стали более понятными, они более безопасные, и все эти лимиты тормозят весь поток, — говорит гонщик, президент Russian Racing Group Илья Кашин.

Повышение скоростного лимита не приведет к увеличению автоаварий, полагает он.

Автоэксперт и автоюрист Дмитрий Славнов обратил внимание на то, что разговоры на эту тему ведутся давно и пора повышать допустимую скорость на трассах.

— Конечно, лимит повышать надо, тем более на трассах за городом. Давно пора это сделать. Я считаю, что это правильно. Лимит скорости 60 километров в час был введен в городах в далеких 60-х годах, когда были машины «Волги» и «Победы». Когда машины не знали, что такое ABS*. И действительно, был введен этот скоростной лимит. Посмотрите, сколько сегодня на машинах стоит блоков безопасности: ABS, ESB**, подушки безопасности. Просчитывается аэродинамика. Чтобы, не дай бог, когда сбивали пассажира, не было летального исхода, — подчеркнул Славнов.

Ранее о повышении скоростного режима говорил и вице-премьер Марат Хуснуллин. На участках скоростных платных трасс М-4, М-11 и ЦКАД лимит может быть увеличен со 130 до 150 километров в час. Окончательное решение по вопросу еще не принято, уточнил Дитрих.

*ABS — антиблокировочная система торможения (англ. Anti-lock braking system)

**EBS — электронная система торможения (англ. Electronically Controlled Braking System)

Читайте также: Счетная палата предложила пересмотреть расходы на содержание автодорог

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.