Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Жюри оценило концепцию развития булочной-пекарни

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Команда победительниц Case-battle (слева направо): Анна Павловская, Альбина Жарчинская и Валерия Сиземова после успешной защиты проекта
Команда победительниц Case-battle (слева направо): Анна Павловская, Альбина Жарчинская и Валерия Сиземова после успешной защиты проекта / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Интеллектуальные состязания среди молодых специалистов состоялись в Цифровом деловом пространстве на Покровке. Во вторник, 29 сентября, победительницы рассказали «Вечерней Москве», как они решали поставленные бизнес-задачи и почему выбрали именно их.

Мероприятие прошло в рамках программы Future Tech, организованной Агентством инноваций Москвы. Для участия в нем студенты и школьники подготовили концепции развития компаний. Изначально нужно было выбрать любые задачи, которые хотелось бы решить, и затем представить свои разработки на сцене Цифрового пространства. Самым успешным было признано выступление команды одиннадцатиклассниц из экономического лицея при Российском экономическом университете имени Плеханова — Валерии Сиземовой, Альбины Жарчинской и Анны Павловской.

— Мы сделали бизнес-концепцию, которую представила булочная-пекарня, — прокомментировала одна из участниц команды, Альбина. — Для запуска проекта наша команда провела маркетинговые исследования, анализ конкурентов, мы составили бизнес-план и бизнес-модель. Прописали шаги для дальнейшего развития и масштабирования, создали план рекламной кампании. В качестве воронки продаж предложили провести бесплатный мастер-класс по приготовлению безглютенового хлеба, а после него предложить участникам скидку на продукцию. Кроме того, можно периодически организовывать дегустации, чтобы люди могли познакомиться с ассортиментом.

Можно сказать, девушки во время состязаний выполнили полный цикл работ, от анализа аудитории и конкурентов до разработки новых каналов сбыта и дизайна упаковки. Другие участники тоже показали свои умения. Например, призерами стали команды, предложившие самые креативные решения по разработке фирменного стиля для компании — разработчика инновационных решений в сфере сельского хозяйства. А спецприз получил аналитический проект для сети любителей пиццы.

— Уникальность кейс-баттла — возможность получить обратную связь не только от компаний и экспертов, но и от зрителей, посетивших мероприятие, — прокомментировала заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы Екатерина Бражникова.

СПРАВКА

Мероприятие собрало более 300 молодых специалистов, которые смогли продемонстрировать свои умения и познакомиться с программой. Помимо презентации и защиты проектов, для участников организовали выставку. Свои продукты и технологические решения представили более 30 инновационных компаний столицы.

Читайте также: Участницы проекта освоили технику макияжа и научились понимать себя

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.