Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Жюри оценило концепцию развития булочной-пекарни

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Жюри оценило концепцию развития булочной-пекарни
Команда победительниц Case-battle (слева направо): Анна Павловская, Альбина Жарчинская и Валерия Сиземова после успешной защиты проекта / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Интеллектуальные состязания среди молодых специалистов состоялись в Цифровом деловом пространстве на Покровке. Во вторник, 29 сентября, победительницы рассказали «Вечерней Москве», как они решали поставленные бизнес-задачи и почему выбрали именно их.

Мероприятие прошло в рамках программы Future Tech, организованной Агентством инноваций Москвы. Для участия в нем студенты и школьники подготовили концепции развития компаний. Изначально нужно было выбрать любые задачи, которые хотелось бы решить, и затем представить свои разработки на сцене Цифрового пространства. Самым успешным было признано выступление команды одиннадцатиклассниц из экономического лицея при Российском экономическом университете имени Плеханова — Валерии Сиземовой, Альбины Жарчинской и Анны Павловской.

— Мы сделали бизнес-концепцию, которую представила булочная-пекарня, — прокомментировала одна из участниц команды, Альбина. — Для запуска проекта наша команда провела маркетинговые исследования, анализ конкурентов, мы составили бизнес-план и бизнес-модель. Прописали шаги для дальнейшего развития и масштабирования, создали план рекламной кампании. В качестве воронки продаж предложили провести бесплатный мастер-класс по приготовлению безглютенового хлеба, а после него предложить участникам скидку на продукцию. Кроме того, можно периодически организовывать дегустации, чтобы люди могли познакомиться с ассортиментом.

Можно сказать, девушки во время состязаний выполнили полный цикл работ, от анализа аудитории и конкурентов до разработки новых каналов сбыта и дизайна упаковки. Другие участники тоже показали свои умения. Например, призерами стали команды, предложившие самые креативные решения по разработке фирменного стиля для компании — разработчика инновационных решений в сфере сельского хозяйства. А спецприз получил аналитический проект для сети любителей пиццы.

— Уникальность кейс-баттла — возможность получить обратную связь не только от компаний и экспертов, но и от зрителей, посетивших мероприятие, — прокомментировала заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы Екатерина Бражникова.

СПРАВКА

Мероприятие собрало более 300 молодых специалистов, которые смогли продемонстрировать свои умения и познакомиться с программой. Помимо презентации и защиты проектов, для участников организовали выставку. Свои продукты и технологические решения представили более 30 инновационных компаний столицы.

Читайте также: Участницы проекта освоили технику макияжа и научились понимать себя

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.