Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Систему цифрового профиля водителя планируют запустить в тестовом режиме до конца года

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Систему цифрового профиля водителя планируют запустить в тестовом режиме до конца года
Фото: Наталия Нечаева / Вечерняя Москва

В Общественной палате Москвы прошел круглый стол «Проблемы и векторы развития таксомоторных услуг». Его участники обсудили, как изменить ситуацию в отрасли в лучшую сторону, при этом сохранив баланс интересов между агрегаторами, таксомоторными компаниями и пассажирами.

На сегодняшний день в Москве и области более 145 тысяч автомобилей такси. Ежедневно на дороги столицы выезжает порядка 80 тысяч из них.

— Средний возраст такси в Москве 2,7 года. Таксопарк столицы — самый молодой в Европе, — рассказал замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

По его словам, из года в год такси становится доступнее для пассажиров. К примеру, существенно сократился по сравнению с прошлым годом средний чек на поездку. Кроме того, на сегодняшний день столица — единственный субъект, который субсидирует такси по лизинговым программам.

Сейчас средняя заработная плата у водителей 40–60 тысяч рублей. При этом работать им приходится больше. При опросе водителей 57 процентов говорят, что работают более 12 часов. А это прямой фактор, который влияет на аварийность. И эту ситуацию необходимо срочно исправлять.

По мнению участников круглого стола, эти перекосы можно решить с помощью внедрения так называемого цифрового профиля таксиста. Он позволит агрегаторам получать доступ к проверенным базам таксистов, контролировать режим труда и отдыха водителей, не допустит регистрации в базе водителей без опыта водительского стажа, судимых и так далее. Помимо прочего, внедрение этой системы поможет снизить затраты на ремонт автопарка.

Планируется, что тестовый запуск системы цифрового профиля водителя, который носит название КИС «АРТ», состоится в четвертом квартале этого года.

Читайте также: «‎Московский паркинг» подготовил онлайн-выставку об изменениях в столице

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.