Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Наставник проекта «Москва — добрый город» рассказала о стажировке своих подопечных

Город
Наставник проекта «Москва — добрый город» рассказала о стажировке своих подопечных
Фото: gppc.ru / Городской психолого-педагогический центр ДОНМ

В рамках программы стажировок «Москва — добрый город» выпускники столичных вузов и колледжей могут получить свой первый профессиональный практический опыт. Городской психолого-педагогический центр — одно из учреждений, в котором стажируются вчерашние выпускники. О том, как проходят стажировки, рассказала наставник, педагог-психолог Оксана Голерова.

Начать осваивать профессию и сделать первые шаги в карьере позволят стартовавшие в октябре 2020 года стажировки для выпускников московских колледжей и вузов. 500 стажеров получили возможность приобрести профессиональный опыт по 11 направлениям подготовки в самых разных учреждениях города. 55 из них — педагоги-психологи, социальные педагоги, помощники воспитателя, ассистенты, администраторы и специалисты по связям с общественностью — начали свою стажировку в Городском психолого-педагогическом центре. А вместе с ними 25 наставников — сотрудников Центра — включились в этот проект.

Во время стажировки молодые специалисты имеют возможность познакомиться с основными видами деятельности педагога-психолога: коррекционно-развивающей работой с детьми, психодиагностической, в том числе в рамках психолого-педагогического консилиума территориального отделения центра, просветительской работой с детьми и родителями. Например, принять участие в работе родительских гостиных, узнать, как готовятся и разрабатываются различные мероприятия в рамках городского проекта «Субботы московского школьника», а также познакомиться с работой Городского психолого-педагогического центра и получить опыт работы по различным направлениям деятельности.

— Стажировка сейчас проводится в дистанционном и электронном форматах. Наши стажеры проявили готовность осваивать различные цифровые инструменты, используемые в психолого-педагогическом сопровождении детей, — подчеркивает Оксана Голерова. — На данном этапе мы успешно проводим совместные занятия для детей дошкольного и школьного возраста на платформе Microsoft Teams, подробно обсуждаем планы и содержание занятий, оцениваем достигнутые цели занятий и полученные результаты. Также стажеры уверенно осваивают и дополнительные навыки — умение работать в различных программах для дистанционных занятий, оформлять материалы занятий, программ, мероприятий с помощью различных цифровых инструментов. Приятно видеть, как у них загораются глаза: есть искренний интерес к работе и желание осваивать новые виды деятельности. В такие моменты понимаешь, что встретила единомышленников — и это ценно. Прошло совсем немного времени с начала стажировки, а ребята уже во многом смогли проявить себя: они ответственно и добросовестно относятся к своим обязанностям, проявляют себя как члены команды при разработке и реализации различных задач и мероприятий.

Также наставник проекта отметила, что в рамках стажировки кроме наработки профессиональных компетенций особое внимание обращают и на развитие «мягких навыков» стажеров:

— Мы делаем акцент на умении реализовывать поставленные цели и задачи в профессиональной деятельности, общаться с коллегами, родителями, воспитанниками, взаимодействовать в команде, быть гибким, работать с информацией. Свою задачу как наставника я вижу в развитии профессионального потенциала стажеров, и для меня важно, что стажеры получили и необходимый опыт работы, и сформировали внутренний мотив для того, чтобы с интересом и уверенностью остаться в выбранной профессии и совершенствоваться в ней, — рассказала специалист.

Несомненно, стажировка в проекте «Москва — добрый город» — важный этап на пути профессионального становления специалиста. По словам Ольги Гореловой, она дает стажеру возможность приобрести опыт практической работы, который станет прочным фундаментом для будущей профессиональной карьеры, познакомиться с корпоративной культурой организации, стать частью профессионального сообщества, а в перспективе и помочь в дальнейшем трудоустройстве.

Программы стажировок проекта «Москва — добрый город» — это прежде всего хорошие возможности для молодых специалистов делать первые уверенные шаги в профессии, проявить таланты, заявить о себе как о профессионале.

Читайте также: Новый проект для трудоустройства молодежи запустили в Москве

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.