Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Большое кольцо побьет рекорды

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Дежурная по станции «Беломорская» Московского метрополитена Дарья Баконина
Дежурная по станции «Беломорская» Московского метрополитена Дарья Баконина / Фото: Владимир Новиков / Вечерняя Москва

Развитие транспортной системы столицы — один из локомотивов всей экономики города и комфорта жителей. Москва продолжает строить новые станции метрополитена и магистрали.

Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов отметил, что на дорожно-транспортное развитие столицы тратится львиная доля средств из Адресной инвестиционной программы. И важнейшим пунктом в ней становится ввод новых станций метро. В частности, сейчас акцент делается на возведение Большой кольцевой линии. Она обещает стать мировым рекордсменом по протяженности — в общей сложности строители проложат 70 километров тоннелей.

— До конца года планируется ввести девять станций Большого кольца метро, — заявил глава столичного ведомства.

Среди них — «Кунцевская», «Терехово», «Давыдково», «Проспект Вернадского» и другие. Две станции — «Мневники» и «Народное Ополчение» — уже открыты. Кроме того, реконструируемую станцию «Каховская» планируется открыть для пассажиров вместе со станциями южного участка Большой кольцевой линии метро.

— Каховская линия — первая линия московского метро, реконструируемая в таком объеме. Сейчас готовность станции «Каховская» составляет 70 процентов, — сообщили в столичном Стройкомплексе.

Так, на станции близится к завершению монтаж основных конструкций вестибюля и пересадки. В высокой степени готовности архитектурно-отделочные работы платформы и помещений станции. Устройство верхнего строения пути выполнено почти наполовину.

Помимо «Каховской», в активной стадии реконструкции находятся и две другие станции — «Варшавская» и «Каширская». Однако их обещают ввести уже в следующем году. Здесь еще трудится проходческий щит в сторону депо «Замоскворецкое», которое подключат к обслуживанию составов на линии. Всего в процессе сооружения тоннелей городской подземки задействовано 13 щитов. Они работают не только на Большом кольце городской подземки, но и на других линиях.

— Уже прошли 11 километров перегонов, в работе — колоссальные объемы, — сказал Рафик Загрутдинов, добавив, что до конца года планируется завершить проходку всех тоннелей на Большом кольце метро.

Большое кольцо побьет рекорды Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Кроме того, до конца следующего года Большое кольцо метро решено «замкнуть».

— Строящиеся станции метро решено интегрировать с Московскими центральными диаметрами и кольцом, наземным городским транспортом и железными дорогами, — уточнил Рафик Загрутдинов.

Он также заявил, что по новой программе у станции «Рижская» Большой кольцевой линии появится второй вестибюль. Это необходимо для увязки дорог, наземного городского транспорта, метро и будущей высокоскоростной магистрали от Москвы до Санкт-Петербурга.

— Создание пересадочных узлов — это глобальная программа по интеграции транспортных потоков столицы, — подчеркнул Загрутдинов.

По его словам, в работе сейчас находятся порядка 40 транспортно-пересадочных узлов.

— Их сооружение даст большие возможности для системного управления трафиком, — добавил он. — Транспортные потоки управляются интеллектуальными системами. Улучшение инфраструктуры сделает популярнее городской транспорт.

КСТАТИ

По мнению экспертов, Большая кольцевая линия метро будет служить москвичам и поможет при создании единой городской железнодорожной системы. Как подчеркнул главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн, помимо того, что с открытием БКЛ появятся альтернативные маршруты и комфортные пересадки, будет также создан контур для новых линий метро, которые можно объединить с Большим кольцом.

— Уже зарождаются предпосылки единой городской железной дороги. Примером служит Московское центральное кольцо, где действует единый билет на поездки по метро и МЦК. Думаю, скоро появится единый билет и для метро с Московскими центральными диаметрами, — сказал он.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.