Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Инновационная техника для железных дорог

Город
Эти вагоны скоро сменятся новыми.
Эти вагоны скоро сменятся новыми. / Фото: Данила Ткаченко
Предприятие разрабатывает и изготавливает инновационную продукцию приборостроения. Важное направление его деятельности — создание первых отечественных бесконтактных скоростных вагонов путеобследовательских станций системы ЦНИИ-4, серийно выпускаемых с 1995 г.

Рассказывает генеральный директор ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» ПЕТР КУЛЕШОВ:

— Современное, четвертое поколение ЦНИИ-4 оборудовано сложным контрольно-вычислительным комплексом с лазерными, инерциальными и телевизионными системами контроля, объединенными многопроцессорной вычислительной сетью. Комплекс определяет геометрические параметры рельсовой колеи с точностью до долей миллиметра и на скорости до 160 км/ч. Подобную технику производят несколько компаний в мире, и по основному комплексу параметров ЦНИИ-4 не уступают путеизмерительным вагонам фирм MER-MEC (Италия) и Plasser & Theurer (Австрия).

Использование ЦНИИ-4 обеспечивает решение задач контроля геометрии пути при минимальных затратах ручного труда. ЦНИИ-4 работает в составе скорого поезда, что обходится в 2,5–3 раза дешевле.

Контроль плана и профиля пути с геодезической точностью и на высокой скорости проводится в 50–70 раз дешевле, чем ранее, а диагностика состояния рельсовых скреплений, стыковых зазоров и бокового износа — в 200 раз дешевле. Кроме того, ЦНИИ-4 позволяет рационально определять места ремонта пути, а привязка измеряемых параметров к географическим координатам обеспечивает работу в режиме электронной карты.

Результаты работы ЦНИИ-4 выдаются в подразделения РЖД по российским нормативам и в соответствии с требованиями фирмы Siemens и железных дорог Финляндии с целью оптимизации скоростного движения и движения тяжеловесных поездов. Так, использование вагонов ЦНИИ-4 позволило без проведения путеремонтных работ уменьшить на 15 минут время в пути поездов «Сапсан» на линии Москва– Санкт-Петербург и сэкономило около 14 млрд руб. капзатрат.

ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» — уникальное объединение, создающее сложнейшие инновационные комплексы в области оптоэлектроники, навигации и скоростного бесконтактного измерения параметров пути. Его продукция награждена дипломами и призами международных выставок, а сотрудники отмечены 54 наградами МПС России, Минтранса России, ОАО «РЖД» и 92 золотыми медалями «Лауреат ВВЦ России».

И сегодня, в период роста масштабов скоростного и тяжеловесного движения ЦНИИ-4 все более востребованы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.