«ЛГБТ, костюм медведя и домашнее насилие»: Горжанкин назвал формулу победы на Евровидении
В Сети появился список главных претендентов на участие в Евровидении. Среди них певица Zivert, Александр Панайотов, группа Little Big и Полина Гагарина. О том, есть ли у этих артистов шанс на победу и что на самом деле нужно главному музыкальному конкурсу Европы, «Вечерней Москве» рассказал продюсер Вадим Горжанкин.
— Все давно знают, что Евровидение — конкурс, посвященный не столько музыке, сколько шоу, трендам, созданию резонанса. Мы также понимаем, что основную массу голосов делают именно европейцы, и самый яркий тому пример — победа Кончиты Вурст, демонстрирующая тягу к теме ЛГБТ. Это очень политизированный конкурс. Мы помним высоко оцененное выступление Украины, когда страну представляла крымская татарка с песней о боли и страданиях украинского народа. Так что, если судить по нашим претендентам, конечно, никакой победы ждать не стоит. Little Big — просто шоу, подобных которому очень много. Остальные не несут в себе ничего шокирующего. Конечно, я не видел программ, но, если судить по их творчеству, едва ли можно ожидать чего-то сверхъестественного. Возможно, просто достойно будет выглядеть Zivert. Почему? Потому что она не относится ни к андеграунду, ни к рок-музыке, работает на массового слушателя, удачно сочетает в себе и эту массовость, и стиль — как в музыке, так и в одежде. Так что она — лучшая кандидатка, чтобы просто не опозориться.
— А если отправить кого-то из «старой гвардии»? Пугачеву, например, или Билана?
— Я думаю, им это будет банально неинтересно. Да и чем сегодня живет Европа? Это зоозащита, борьба за экологию, права ЛГБТ. Если на сцену выйдет представитель ЛГБТ в костюме белого медведя и споет про глобальное потепление и таяние льдов Арктики, вполне вероятно, именно эта программа станет победной. А если еще и добавить тему домашнего насилия, а исполнять все это будет певец с какой-нибудь болезнью, представитель ЛГБТ, победа будет гарантирована. Так что, как видите, музыка на Евровидении вторична. Наша же «старая гвардия» ничего такого предложить не может.
Читайте также: «Туда можно отправить кого угодно»: критики оценили шансы Панайотова на Евровидении