Главное
Истории
Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

ЦППК объявила о запуске виртуального консультанта на сайте

Город
ЦППК объявила о запуске виртуального консультанта на сайте
Фото: Pexels

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запустила систему виртуального консультанта на своем сайте. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика в пятницу, 30 сентября.

— Консультанта можно спросить про покупку, условия, срок действия и места покупки разовых билетов. Также он расскажет про виды абонементов, особенности каждого типа, восстановление в случае утери, условия возвратов. С помощью системы можно узнать список доступных билетов по вашему маршруту и их стоимость, — говорится в сообщении.

Чтобы воспользоваться виртуальным консультантом ЦППК, следует зайти на сайте в раздел «Помощь», далее нажать «Абонементные билеты» или «Разовые билеты», а затем найти внизу страницы значок помощника.

Также ЦППК советует задавать консультанту разные вопросы, так как система пока работает в тестовом режиме. Это поможет совершенствовать и улучшать онлайн-помощника.

15 сентября ЦППК запустила виртуального консультанта в своем приложении для телефонов. Пользователи могут получить актуальную информацию о мобильном приложении ЦППК, покупке, оформлении и активации билетов, действии льгот, а также условиях абонементов. Помимо этого, помощник регистрирует обращения пассажиров о работе валидаторов и турникетов.

Эксклюзивы
Проще, чем кажется
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.