Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Виртуальный помощник начал работу в мобильном приложении ЦППК

Общество
Виртуальный помощник начал работу в мобильном приложении ЦППК
Фото: depositphotos

Виртуальный консультант — система, отвечающая на вопросы пользователей и регистрирующая их обращения, — заработала в мобильном приложении ЦППК. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика в четверг, 15 сентября.

Пользователи могут получить актуальную информацию о мобильном приложении ЦППК, покупке, оформлении и активации билетов, действии льгот, а также условиях абонементов. Помимо этого, помощник регистрирует обращения пассажиров о работе валидаторов и турникетов.

Все они будут рассмотрены сотрудниками компании в краткий период времени. Известно, что пока система работает в тестовом режиме, но пассажиры уже могут задавать виртуальному помощнику разные вопросы. Благодаря этому он будет повышать компетентность и постоянно совершенствоваться, резюмировали в ЦППК.

До этого сообщалось, что ЦППК совместно с АО «Трансмашхолдинг» начнут проводить на Казанском вокзале тестирование кресел поездов. Все желающие смогут сравнить новые сиденья со старыми моделями и проголосовать за понравившийся вариант.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.