Столичные работодатели смогут задать вопросы о частичной мобилизации сотрудников чат-боту
Столичные власти запустили бот в Telegram «Частичная мобилизация в Москве. Организации». Об этом стало известно в пятницу, 7 октября.
Виртуальный помощник сможет быстро ответить на распространенные вопросы о мобилизационных повестках на сотрудников без обращений на горячую линию.
Работодатели Москвы смогут узнать о порядке действий в том случае, если вручить повестку сотруднику не представляется возможным, передает официальный портал мэра города.
До этого на портале «Объясняем.рф» рассказали, как передать посылку мобилизованным.
В связи с объявленной в России частичной мобилизацией в столице приняли меры по поддержке мобилизованных граждан, их семей, а также добровольцев. Так, в Москве начали работать горячие линии по вопросам, связанным с повестками: 122 и +7 (495) 777-77-77. В военкоматах организованы специальные группы для рассмотрения жалоб граждан по вопросам призыва.
Кроме того, Минцифры запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф», в который добавлен раздел о частичной мобилизации. Чат-бот работает в Telegram, Viber и соцсети «ВКонтакте».