Сергунина: Специалисты единой справочной службы Москвы за семь лет обработали 76 миллионов звонков
Единая справочная служба властей Москвы с момента своего создания приняла и обработала 76 миллионов звонков. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина во вторник, 11 октября.
— Специалисты единой справочной службы консультируют по широкому набору тем, касающихся жизни в Москве. За семь лет на линию поступило 76 миллионов звонков. 44 процента из них уже обрабатывает искусственный интеллект. Голосовой помощник умеет распознавать и синтезировать речь и сам справляется с простыми запросами, — сказала заммэра.
Она также отметила, что с начала года сотрудники справочной службы стали консультировать горожан по 500 новым темам, а функционал голосового помощника пополнился 17 направлениями. Робот не только находит нужную информацию, но и при необходимости перенаправляет вопрос специалисту.
До этого стало известно, что более 12 тысяч предпринимателей Москвы воспользовались сервисом «Линия прямых обращений» на инвестиционном портале за семь лет. Сервис позволяет бизнесменам столицы оперативно и удобно узнавать необходимую информацию.
В 2021 году на линию поступило около 2,4 тысячи обращений. Каждый день портал для инвесторов посещают 8,7 тысячи пользователей. В настоящее время для предпринимателей доступно 30 онлайн-сервисов. Однако каждый год их количество увеличивается.