Эксперты дали советы, как разрешить конфликты на работе
Руководители компаний могут помочь своим сотрудникам избегать конфликтов на работе или решать уже возникшие споры, сообщили РИАМО в пресс-службе платформы «Авито Работа».
Как отмечают эксперты, в любом коллективе могут возникать споры по самым разным поводам. Руководителю необходимо не только не допускать разногласий, но и своевременно замечать возможные конфликты, анализировать возникшие разногласия и быстро находить решения для исправления ситуации.
Конфликты, которые связаны с выполнением рабочих обязанностей, можно решать путем формулировки конкретных целей, мотивации сотрудников, поддержки инициативности работников.
Споры на личностном уровне нужно прорабатывать отдельно с каждой из сторон. Благодаря этому удастся прояснить причины произошедшего и выявить инициатора противостояния. Если стороны не идет на примирение и не удается достичь компромисса, то руководителю придется принимать решение. Например, он может перевести одного из конфликтующих сотрудников в другое подразделение.
Наши эмоции и внутренние состояния выражаются не только через слова. Многое сообщается через положение рук, позу, походку. Специалист Московской службы психологической помощи Денис Хакимов рассказал об особенностях передачи информации через тело.