Фурсин: Московская неделя интерьера и дизайна на ВДНХ показывает возможности столичного производства
Одной из задач столичных властей является создание возможностей для производителей демонстрировать свою продукцию потребителям. Об этом в среду, 2 ноября, сообщил руководитель городского департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
— Сейчас город ставит одной из задач показать бренды, марки, их продукт, мебель, интерьер, отделку и так далее. То есть показать их потребителю, проводя такие мероприятия, как первая Московская неделя интерьера и дизайна, — отметил Фурсин.
Он также заявил, что столичное правительство позволило реализовать проекты предпринимателей по масштабированию, где важными показателями остаются качество продукта и его цена. Все дело в том, что эти характеристики напрямую зависят от масштабного производства.
Город предоставляет производителям необходимые льготы, которые в 2022 году получали как малые компании, так средние и крупные, передает слова Фурсина агентство городских новостей «Москва».
До этого сообщалось, что в рамках Московской недели интерьера и дизайна пройдут лекции, мастер-классы и профориентационные мероприятия для детей.
Так, в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ для юных гостей пройдут мини-лекции, встречи с представителями индустрии и профессиональные пробы проекта ранней профориентации «Билет в будущее».