Главное

Эндокринологи развеяли миф о вредных свойствах картофеля

Сюжет: 

Еда
Общество
Эндокринологи развеяли миф о вредных свойствах картофеля
Фото: unsplash

Американские эндокринологи из Медицинской школы Университета Бостона провели исследование, результаты которого развеяли миф о вредных свойствах картофеля. Об этом сообщает Journal of Nutritional Science в пятницу, 4 ноября.

В общей сложности эксперимент проводили более 50 лет — специалисты следили за состоянием здоровья нескольких тысяч добровольцев с 1971 года.

Как выяснилось, употребление картошки в разных видах не приносит никакого вреда. Более того, медики сделали вывод, что среди испытуемых на 24 процента снизился риск заполучить диабет второго типа и атеросклероз.

Исследователи отметили, что участие в эксперименте принимали физически активные люди. При наличии хронических заболеваний стоит внимательнее относиться к своей диете, передает «КП».

Накануне диетолог Регина Ахуньянова рассказала о простом способе выбрать оптимальный размер порции еды. По ее словам, объем желудка у женщин — 300–600 миллилитров, у мужчин немного больше. Поэтому самым простым способом регулировать количество потребляемой еды является метод ладони.

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.