Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Экономист Завьялов: Проект МСД разгрузит МКАД и вылетные магистрали

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Город
Экономист Завьялов: Проект МСД разгрузит МКАД и вылетные магистрали
Фото: из личного архива

Московский городской диаметр (МСД) должен обеспечить сквозной проезд, минуя центральную часть города, и разгрузить МКАД и вылетные магистрали. Об этом во вторник, 8 ноября, «Вечерней Москве» рассказал заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г. В. Плеханова Дмитрий Завьялов.

— Московский скоростной диаметр должен обеспечить сквозной проезд, минуя центральную часть города, а также разгрузить МКАД и вылетные магистрали. Проект изначально нацелен на более равномерное распределение нагрузки по городским магистралям и уводит внутригородской транзитный поток из центральной части города, — рассказал собеседник «ВМ».

По его словам, транспортная мобильность является необходимым условием жизнедеятельности и развития современных городов.

Завьялов отметил, что в Москве необходимо обеспечить высокий уровень безопасности, сохранить экологию города и при этом обеспечить развитие экономики. По этой причине планирование городской маршрутной сети основывается не только на параметрах спроса на перемещения между разными районами города, но и на наличии соответствующей инфраструктуры.

— Новые объекты транспортной инфраструктуры, призванные разгрузить городскую дорожную сеть и увеличить пропускную способность улиц, привлекают еще больше автомобилей, и довольно быстро пробки восстанавливаются и усиливаются, а ликвидировать их становится еще труднее, — добавил специалист.

Он уточнил, что строительство новых объектов транспортной инфраструктуры должно сочетаться со стратегиями сдерживания потока автомобилей и мерами, которые направлены на повышение мобильности горожан.

В разговоре с «ВМ» Завьялов пояснил, что запрет на ограничение въезда транспорта в центр может быть эффективным способом разгрузить город. По этой причине, уточнил экономист, логичной мерой ограничения трафика на МСД является решение закрыть транзитный проезд по новой магистральной дороге для грузовиков, а также сделать его платным для транзитных легковых автомобилей.

— Только при этом условии можно говорить о достижении эффекта перераспределения автомобильных потоков, без создания «окна возможностей» для дополнительного трафика, — подытожил эксперт.

До этого сообщалось, что автомобилисты из Москвы и Подмосковья смогут проезжать по Московскому скоростному диаметру бесплатно после 2 января, когда магистраль станет платной для транзитных автомобилей.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.