Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Жителям столицы рассказали, как устроены рабочие будни машинистов МЦД

Город
Жителям столицы рассказали, как устроены рабочие будни машинистов МЦД
Фото: Официальный сайт мэра Москвы

Московским центральным диаметрам 21 ноября исполнилось три года. О работающих на маршруте машинистах рассказали в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Александр Моисеев (на фото слева) мечтал стать машинистом с детских лет. По окончании Московского колледжа транспорта и службы в армии он начал работать на Белорусском направлении, а затем перешел в Центральную пригородную пассажирскую компанию.

— Когда открыли МЦД-1, это был мой первый рабочий день в ЦППК. Явился на службу к 06:30 утра, сел в «Иволгу», и понеслось, — вспоминает Александр.

Он отмечает, что ему нравится работать на совершенной технике, которая оснащена интеллектуальной системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, видеосвязью, USB-разъемами и мониторами. По словам машиниста, сидеть за пультом «Иволги» комфортнее, чем за рулем легкового автомобиля.

Артем Чалых (на фото справа) — железнодорожник в четвертом поколении.

— Начинал с должности помощника машиниста в калужском депо сразу по окончании брянского железнодорожного техникума. Решил прийти в ЦППК, и, как только открыли МЦД, меня сразу поставили на закатку — так называют обучение у более опытного машиниста, который помогает вникнуть в профессию и готовит к сдаче экзамена, — рассказал о начале своего профессионального пути Артем.

Рабочий день машиниста начинается с 07:00 до 10:00. Точное время выхода они узнают накануне вечером. Смена завершается в 18:00–21:00. Согласно правилам, за пультом управления человек не может находиться дольше 12 часов. За день машинисты преодолевают около 380 километров, передает официальный сайт мэра Москвы.

До этого мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что четвертое направление центральных диаметров, которое станет самым протяженным на МЦД, начнет работу в конце 2023 года.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.