Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сергунина: Крупнейшие маркетплейсы России поддержали программу «Сделано в Москве»

Город
Сергунина: Крупнейшие маркетплейсы России поддержали программу «Сделано в Москве»
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «‎Сделано в Москве». Теперь продукция столичных производителей доступна на крупнейших российских маркетплейсах. Об этом в четверг, 1 декабря, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

— Сейчас программа «Сделано в Москве» насчитывает свыше девяти тысяч товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта, — рассказала она.

На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
1/3
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
2/3
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
3/3
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

По словам заместителя московского мэра, первые 100 брендов уже размещены в интернет-магазинах Ozon и Wildberries. Найти одежду, мебель, аксессуары и другие изделия столичных производителей можно в специальной категории «Сделано в Москве» в каталогах маркетплейсов.

Как рассказала одна из участников программы Юлия Бикеева, это дает участникам доступ к самой широкой аудитории. Кроме того, компании, которые уже присоединились к проекту, получают масштабную рекламную поддержку.

Недавно в столице подвели итоги выставки «Импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях. Сохранение объектов культурного наследия». По словам Натальи Сергуниной, руководство Москвы помогало в проведении выставки.

Одной из самых интересных тем мероприятия, по мнению участников, стала дискуссия «Импортозамещение vs параллельный импорт». В рамках данной беседы обсуждались возможности локализации производства отечественных компаний из других регионов на территории Москвы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.