Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Сергунина: Крупнейшие маркетплейсы России поддержали программу «Сделано в Москве»

Город
Сергунина: Крупнейшие маркетплейсы России поддержали программу «Сделано в Москве»
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «‎Сделано в Москве». Теперь продукция столичных производителей доступна на крупнейших российских маркетплейсах. Об этом в четверг, 1 декабря, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

— Сейчас программа «Сделано в Москве» насчитывает свыше девяти тысяч товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта, — рассказала она.

На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
1/3
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
2/3
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
На весь экранПолноэкранный просмотр Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
3/3
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

По словам заместителя московского мэра, первые 100 брендов уже размещены в интернет-магазинах Ozon и Wildberries. Найти одежду, мебель, аксессуары и другие изделия столичных производителей можно в специальной категории «Сделано в Москве» в каталогах маркетплейсов.

Как рассказала одна из участников программы Юлия Бикеева, это дает участникам доступ к самой широкой аудитории. Кроме того, компании, которые уже присоединились к проекту, получают масштабную рекламную поддержку.

Недавно в столице подвели итоги выставки «Импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях. Сохранение объектов культурного наследия». По словам Натальи Сергуниной, руководство Москвы помогало в проведении выставки.

Одной из самых интересных тем мероприятия, по мнению участников, стала дискуссия «Импортозамещение vs параллельный импорт». В рамках данной беседы обсуждались возможности локализации производства отечественных компаний из других регионов на территории Москвы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.