Горячая линия единого диспетчерского центра начала принимать обращения по зимним темам
Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) начал принимать обращения жителей Москвы по вопросам содержания придомовых территорий зимой. Об этом во вторник, 6 декабря, сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Роман Урнышев.
— Ежегодно после выпадения первого снега и до середины весны горячая линия единого диспетчерского центра принимает звонки от горожан по вопросам содержания дворовой территории в зимний период. В прошлом году жители города оставили более 200 тысяч заявок на зимние виды работ, — рассказал он.
Замглавы ведомства отметил, что наибольшее число обращений поступило по вопросам уборки снега и наледи во дворах. Всего москвичи могут оставить заявки по 18 зимним тематикам. Например, они могут попросить очистить от снега вход в подъезд или площадку для выгула собак, уточнил Урнышев.
Помимо этого, специалисты ЕДЦ принимают сообщения о неубранном снеге на пешеходных дорожках и в парковочных карманах, об избыточном или неравномерном применении на тротуарах или проезжей части противогололедных материалов, нависающих с крыш сосульках, а также просьбы обновить лед на хоккейной площадке.
Заявки горожане могут оставить по телефону единого диспетчерского центра +7 (495) 539-53-53, передает официальный сайт мэра Москвы.
До этого сообщалось, что у жителей столицы появилась возможность сообщить о проблемах, характерных для зимнего времени года, в соответствующих темах на портале «Наш город».