Число развивающих свой бизнес в соцсетях предпринимателей выросло в 1,5 раза
Число сообществ, которые подключили «Магазин ВКонтакте» для продажи товаров и услуг, с начала года выросло в 1,5 раза и превысило 2 млн. Об этом «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе социальной сети в четверг, 22 декабря. Быстрее других растут сообщества бизнеса в категориях «красота и здоровье» на 104%, «одежда, обувь и аксессуары» — на 76%, «рестораны, продукты питания» — на 55% и «товары для детей» — на 54%.
— В этом году нам было важно быстро перестроиться и начать еще активнее развивать те инструменты и проекты, которые были бы полезны бизнесу в новых условиях. Только за первые полгода наша команда провела офлайн-встречи более чем с 1 тыс. предпринимателей, что помогло более глубоко понять потребности бизнеса. Все инсайты и запросы легли в основу доработки продуктов VK для бизнеса, развитие новых инструментов и технологий, а также запуск дополнительных мер поддержки.
Кроме того, был создан общественный совет, в который вошли эксперты VK, представители организации «Опора России» и действующие предприниматели.
VK в июле 2022 года перезапустила Маркет ВКонтакте — единую площадку для продавцов и покупателей. Новая витрина объединила 40 млн товаров от более чем 360 тыс. предпринимателей.
Осенью VK запустила обучающую онлайн-платформу для предпринимателей, которая помогает освоить инструменты для запуска и продвижения бизнеса в соцсетях.