Более миллиона маломобильных пассажиров воспользовались услугами ЦОМП в Москве
За время работы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), который открылся в 2013 году, его услугами воспользовались свыше одного миллиона маломобильных пассажиров. Об этом в пятницу, 23 декабря, сообщил заместитель мэра Москвы в столичном правительстве, руководитель городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
— Уже девять лет работает ЦОМП — инспекторы сопровождают в поездке пассажиров, которым сложно добираться самостоятельно. С момента создания Центра его услугами воспользовались более чем 1 миллион 150 тысяч человек, — отметил глава ведомства.
По его словам, в текущем году сотрудники ЦОМП продолжили обучение собак-проводников. Кроме того, было увеличено число культурных объектов, до которых инспекторы сопровождают маломобильных горожан. В жару сотрудники Центра раздавали воду, а в период закрытий участков метро они помогают пассажирам сориентироваться и подсказывают наиболее удобные маршруты, утонил Максим Ликсутов.
Инспекторы, которых легко узнать по яркой желто-красной форме, также занимаются сопровождением в поездке организованных групп школьников. Ежедневно они обрабатывают около 250 заявок, передает Telegram-канал «Дептранс Москвы».
До этого сообщалось, что в Москве появилось такси для перевозок маломобильных граждан в инвалидных креслах появились. Городские власти выделяют субсидию на покупку таких автомобилей для таксопарков.