Главное
Истории
Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Автоэксперт перечислил способы защитить машину от севшего аккумулятора на морозе

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Автоэксперт перечислил способы защитить машину от севшего аккумулятора на морозе
Фото: Артур Новосильцев / АГН Москва

Существуют способы снизить вероятность проблем с аккумулятором в мороз. Подробнее о них рассказал в беседе с «Вечерней Москвой» автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

По его словам, проблемный аккумулятор важно защищать от холода.

— Если вы чувствуете, что аккумулятор неважный, то его нужно держать в тепле. Если нет штатной тепловой защиты — соорудите защиту сами. Поставьте туда несгораемый материал, чтобы укутать аккумулятор и подкапотное пространство. Сейчас такая защита продается вовсю, идет в размер и стоит недорого. Под капотом будет тепло, за ночь мотор не так сильно промерзнет, масло тоже несильно загустеет. И утром есть шанс запустить мотор при минус 35 градусах, — посоветовал Субботин.

Второй способ, который поможет обезопаситься от проблем с аккумулятором в морозное время, — прогрев двигателя с вечера, если утром планируется какая-то поездка, отметил эксперт.

Он также подчеркнул, что если с аккумулятором есть проблемы, автолюбителю лучше возить с собой пусковые аккумуляторы. Такие устройства напоминают по форме большой пауэрбанк для телефона. Удачные модели способны обеспечить уверенный пуск мотора даже при полностью севшем аккумуляторе.

Специалист предупредил, что защитить аккумулятор в современных автомобилях от разрядки практически невозможно.

— Бортовая система питания все равно использует энергию аккумулятора, пока машина стоит и не работает. Электричество идет во всевозможные охранные системы, системы мультимедиа и прочие поддерживающие системы. Ток там маленький, и исправные батареи спокойно служат по семь–восемь лет. Если двигатель у машины вдруг перестал заводиться, значит, пора менять аккумулятор, — объяснил Субботин.

Эксперт отметил, что время от времени аккумулятор надо проверять.

— Автомобильные аккумуляторы принято считать необслуживаемыми. Однако обслуживание можно выполнять при необходимости. В частности, доливать дистиллированную воду, — порекомендовал специалист.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.