Свыше шести миллионов заявок обработал единый диспетчерский центр в 2022 году
В прошлом году сотрудники единого диспетчерского центра (ЕДЦ) обработали свыше 6,1 миллиона заявок. Об этом в среду, 11 января, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.
— Единый диспетчерский центр — востребованный канал обратной связи и важный инструмент для поддержания комфортной городской среды. Ежедневно ЕДЦ регистрирует в среднем 16,9 тысячи заявок от жителей, при этом более 80 процентов из них удается решить в этот же день, — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Роман Урнышев.
Он добавил, что специалисты контакт-центра оперативно работают благодаря голосовому ассистенту — в прошлом году он зарегистрировал более 820 тысяч заявок, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Также стало известно, что в новогодние каникулы благодаря порталу «Наш город» москвичи смогли решить более 2,5 тысячи вопросов. В общей сложности более чем за 11 лет работы портала с его помощью удалось устранить более 6,6 миллиона нарушений в содержании объектов городского хозяйства.