Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Свыше шести миллионов заявок обработал единый диспетчерский центр в 2022 году

Город
Свыше шести миллионов заявок обработал единый диспетчерский центр в 2022 году
Фото: Официальный сайт мэра Москвы

В прошлом году сотрудники единого диспетчерского центра (ЕДЦ) обработали свыше 6,1 миллиона заявок. Об этом в среду, 11 января, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

— Единый диспетчерский центр — востребованный канал обратной связи и важный инструмент для поддержания комфортной городской среды. Ежедневно ЕДЦ регистрирует в среднем 16,9 тысячи заявок от жителей, при этом более 80 процентов из них удается решить в этот же день, — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Роман Урнышев.

Он добавил, что специалисты контакт-центра оперативно работают благодаря голосовому ассистенту — в прошлом году он зарегистрировал более 820 тысяч заявок, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Также стало известно, что в новогодние каникулы благодаря порталу «Наш город» москвичи смогли решить более 2,5 тысячи вопросов. В общей сложности более чем за 11 лет работы портала с его помощью удалось устранить более 6,6 миллиона нарушений в содержании объектов городского хозяйства.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.