Москвичам рассказали о развитии портала mos.ru в 2022 году
В 2022 году на портале mos.ru зарегистрировались более 600 тысяч новых пользователей, а общее число аккаунтов за все время работы сайта превысило 15,1 миллиона. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы в пятницу, 13 января.
— Все больше горожан предпочитают решать повседневные и многие другие вопросы именно в онлайн-формате. Об этом говорит статистика получения электронных услуг и пользования сервисами, а также рост числа пользователей на портале mos.ru. Более 600 тысяч человек в 2022 году создали аккаунт на главном городском портале и получили доступ к цифровым возможностям столицы, — рассказал министр правительства столицы, глава городского департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
По его словам, за прошедший год mos.ru стал еще удобнее: там появились новые услуги, сервисы и другие полезные функции для разных категорий пользователей. Так, в 2022 году портал был адаптирован для незрячих и слабовидящих. Кроме того, на нем появился инклюзивный сервис «Вывоз ненужных вещей».
На mos.ru в прошлом году также модернизировали поисковую строку, обновили навигацию и усовершенствовали рабочий стол, добавили новые способы авторизации, внедрили и модернизировали более 100 электронных услуг и многое другое.
Председатель комитета госуслуг столицы Елена Шинкарук подчеркнула, что при проектировании услуг особое внимание уделяется созданию умных форм подачи заявлений. На официальном сайте мэра Москвы заключили, что в данный момент на портале mos.ru доступно более 380 услуг и сервисов.
В декабре 2022 года на mos.ru появился спецпроект «Как стать суперхозяином». В нем собраны все советы и профессиональные инструкции для владельцев домашних животных.