Главное
Истории
Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Как в России появились мумии?

Как в России появились мумии?

Мистические картины

Мистические картины

Россияне назвали условия, при которых чаще всего слушают музыку

Общество
Россияне назвали условия, при которых чаще всего слушают музыку
Фото: Unsplash

Жители России предпочитают слушать музыку за рулем и пока занимаются домашними делами. Об этом свидетельствуют результаты исследования медиахолдинга Rambler&Co и HiFi-стриминга «Звук».

— Респонденты рассказали, что чаще всего включают музыку в машине (34 процента). Участники опроса также отметили, что часто включают аудио во время домашних дел — 23 процента. У 12 процентов присутствует фоновое прослушивание, — говорится в сообщении.

При этом 10 процентов опрошенных слушают музыку в наушниках во время поездки на общественном транспорте, еще семь процентов — во время работы, а засыпать в наушниках и под музыку предпочитают шесть процентов россиян.

При этом 21 процент слушает композиции при помощи ноутбука (восемь процентов), а семь процентов пользуются портативными колонками, передает РИА Новости.

Недавно «Дзен» провел исследование, при котором выяснилось, какими популярными сленговыми словами россияне пользуются чаще всего. Согласно представленным данным, респонденты зачастую используют фразы man/woman moment, «ситуация сюр», sigma и dead inside, а также выражения «Ты не понимаешь, это другое» и «На чилле, на расслабоне».

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.