Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Сергей Собянин рассказал об истории систем оплаты проезда в столичном транспорте на примере трамвая

Город
Сергей Собянин рассказал об истории систем оплаты проезда в столичном транспорте на примере трамвая
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

За 150-летнюю историю трамвая, первого городского транспорта, пассажиры оплачивали проезд наличными, талонами и проездными билетами. Сегодня для проезда нужны пластиковые карты, а роль контролера выполняют электронные валидаторы. Об этом в четверг, 16 февраля, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

— До 25 минут в пути стали экономить пассажиры московского наземного транспорта. А время остановок даже на крупных пересадочных узлах уменьшилось до минуты, — сказал глава города.

Это стало возможным прежде всего благодаря упрощению оплаты проезда. Сегодня это можно совершить с помощью банковской карты, «Тройки», проездного или же с помощью самого валидатора в салоне.

Первый городской транспорт появился в Москве полтора столетия назад, когда в городе был запущен конный трамвай. В конце XIX века по всем действующим 25 линиям конки можно было ездить по одному пересадочному билету. Однако уже в начале нового столетия конки стали вытесняться трамваями.

В 60-е годы прошлого века в салонах трамваев стали устанавливать билетные кассы-копилки, в которые пассажир должен был сам бросать монеты, а затем отрывать себе билет.

С началом эпохи перестройки изменилась и система оплаты проезда в московском трамвае. Кассы-копилки ушли в историю — их заменили компостеры. Теперь, чтобы оплатить проезд, пассажир должен был прокомпостировать купленный заранее абонементный талон.

В 2014 году в Москву начали поступать трамваи нового поколения — трехсекционные полностью низкопольные вагоны, в которых изначально не было турникетов. С тех пор в город поставили более 500 современных трамваев отечественного производства — теперь трамвайный парк Москвы обновлен уже на 95 процентов, написал Собянин на странице «ВКонтакте».

До этого в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказали, что в городском транспорте Москвы увеличили штат контролеров на 13 процентов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.