Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Сергей Собянин рассказал об истории систем оплаты проезда в столичном транспорте на примере трамвая

Город
Сергей Собянин рассказал об истории систем оплаты проезда в столичном транспорте на примере трамвая
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

За 150-летнюю историю трамвая, первого городского транспорта, пассажиры оплачивали проезд наличными, талонами и проездными билетами. Сегодня для проезда нужны пластиковые карты, а роль контролера выполняют электронные валидаторы. Об этом в четверг, 16 февраля, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

— До 25 минут в пути стали экономить пассажиры московского наземного транспорта. А время остановок даже на крупных пересадочных узлах уменьшилось до минуты, — сказал глава города.

Это стало возможным прежде всего благодаря упрощению оплаты проезда. Сегодня это можно совершить с помощью банковской карты, «Тройки», проездного или же с помощью самого валидатора в салоне.

Первый городской транспорт появился в Москве полтора столетия назад, когда в городе был запущен конный трамвай. В конце XIX века по всем действующим 25 линиям конки можно было ездить по одному пересадочному билету. Однако уже в начале нового столетия конки стали вытесняться трамваями.

В 60-е годы прошлого века в салонах трамваев стали устанавливать билетные кассы-копилки, в которые пассажир должен был сам бросать монеты, а затем отрывать себе билет.

С началом эпохи перестройки изменилась и система оплаты проезда в московском трамвае. Кассы-копилки ушли в историю — их заменили компостеры. Теперь, чтобы оплатить проезд, пассажир должен был прокомпостировать купленный заранее абонементный талон.

В 2014 году в Москву начали поступать трамваи нового поколения — трехсекционные полностью низкопольные вагоны, в которых изначально не было турникетов. С тех пор в город поставили более 500 современных трамваев отечественного производства — теперь трамвайный парк Москвы обновлен уже на 95 процентов, написал Собянин на странице «ВКонтакте».

До этого в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказали, что в городском транспорте Москвы увеличили штат контролеров на 13 процентов.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.