Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Чат-бот Александра ответила на вопросы москвичей три миллиона раз

Город
Чат-бот Александра ответила на вопросы москвичей три миллиона раз
Фото: Pixabay

Чат-бот Александра ответила на различные вопросы москвичей три миллиона раз. Об этом во вторник, 7 марта, сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

— Сейчас Александра может ответить на 55 тысяч вопросов о городском транспорте. Также недавно у виртуального помощника в пилотном режиме появился свой цифровой голос, — сказал он.

Такая функция даст возможность пассажирам быстрее решать вопросы, связанные с работой Московского транспорта. Чаще всего у Александры спрашивали, как перенести баланс «Тройки», как оплатить парковку, как удаленно пополнить «Тройку» и как продлить парковочное разрешение, сообщает Telegram-канал «Дептранс Москвы».

В минувшую пятницу, 3 марта, Ликсутов рассказал, что за два дня после открытия Большой кольцевой линии (БКЛ) метро москвичи почти 1,5 тысячи раз обратились к чат-боту Александре, отвечающей на вопросы о БКЛ. Чаще всего жители столицы интересовались местами покупки тематических карт «Тройка», выпущенных к открытию линии.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.