Володин назвал условия, при которых нужно вводить дистанционное образование в школе
Практика показала, что дистанционный формат обучения не может полностью заменить классический, однако его стоит применять в нескольких исключительных случаях. Об этом заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин в пятницу, 21 апреля.
— Поступает много обращений от родителей с жалобами, что в школах после окончания пандемии коронавируса продолжает использоваться дистанционное обучение. По их мнению, уровень знаний детей от этого снижается, — рассказал он.
Среди недостатков онлайн-образования, которые отмечают родители, — снижение качества преподавания ряда предметов, дети не воспринимают такие занятия всерьез и прогуливают, не все могут позволить себе купить компьютер и обеспечить тишину во время уроков. Помимо этого, отсутствует живое общение учителей с детьми, в том числе на переменах.
Вместе с тем, согласно итогам приемной кампании в вузах за прошлый год, результаты ЕГЭ у абитуриентов стали намного хуже, чем у первокурсников прошлого года. В связи с этим, по мнению Володина, дистанционный формат обучения целесообразно вводить в случае сильных морозов, распространения вирусных заболеваний или для обеспечения мер безопасности, написал он в своем Telegram-канале.
В России предложили вернуться к традиционной для страны системе высшего образования. Перестройка вузов на новый лад может занять несколько лет. Какая система образования была в нашей стране последние 15 лет и как ее планируют обновить — в материале «Вечерней Москвы».