Заммэра Сергунина поделилась результатами переговоров столичных туркомпаний с коллегами в Индии
Свыше 160 индийских туроператоров успели познакомиться с возможностями российской столицы как перспективного направления для делового туризма. Представители московской отрасли гостеприимства в период с 21 по 25 апреля побывали в Мумбаи, Ахмадабаде и Калькутте, где встретились с потенциальными партнерами. Итогом поездки стало заключение меморандума о взаимопонимании с Ассоциацией индийских MICE-агентов. Об этом в четверг, 27 апреля, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Индия — один из значимых партнеров Москвы в сфере гостеприимства, и мы заинтересованы в развитии наших отношений. Участники бизнес-миссии провели 1,3 тысячи переговоров и были тепло встречены зарубежными коллегами. Соглашение укрепит сотрудничество и поспособствует увеличению турпотока из этой страны, — отметила Сергунина.
MICE — область туриндустрии, связанная с подготовкой и проведением корпоративных мероприятий. По словам представителя мэрии, в рамках данного соглашения в дальнейшем планируется запуск программы обучения представителей индийской туристической отрасли, которые станут амбассадорами Москвы в Индии.
Активное сотрудничество упростит выход московских компаний на индийский рынок. По итогам 2022 года Индия вошла в список стран — лидеров по количеству туристов из дальнего зарубежья, посетивших российскую столицу. Деловые визиты стали одной из самых популярных целей поездки.
Кроме того, Наталья Сергунина рассказала, что в Москве началась регистрация на участие в интенсиве «Твой старт в туризме», подать заявки на который можно до 23 мая.