«АвтоВАЗ» рассмотрит возможность перехода бренда на кириллицу
Автоконцерн «АвтоВАЗ» рассмотрит возможность перехода бренда на кириллицу. Об этом в среду, 14 июня, сообщил президент компании Максим Соколов.
— Даже во времена Советского Союза, когда, казалось бы, на протяжении 70 лет у нас определенного сближения не было и была такая же, условно говоря, острая фаза конфронтации с западом — холодная война, все равно бренд Lada был на латинском, — рассказал он.
Определить саму целесообразность подобного перехода предстоит маркетологам концерна. Предстоит много работы, подчеркнул Соколов.
О необходимости концерну «АвтоВАЗ» задуматься о переходе на кириллицу заявил накануне вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. По его словам, концерн должен постараться заменить иностранные слова в названиях моделей, передает РИА Новости.
«АвтоВАЗ» начнет выпуск новой Lada Vesta на природном газе в 2024 году. Газовые баллоны в Lada Largus будут расположены под днищем багажника, что позволит сделать его гораздо вместительнее.
В апреле продажи новых автомобилей на российском рынке выросли в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. «Вечерняя Москва» узнала у автоэксперта, заместителя главреда журнала «За рулем» Никиты Гудкова, какие марки автомобилей популярны у россиян.