Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Глава ГПМ Радио на ПМЭФ: «Если музыка звучит на радио, значит, это качественный контент»

Общество
Глава ГПМ Радио на ПМЭФ: «Если музыка звучит на радио, значит, это качественный контент»
Фото: Пресс-служба мероприятия

Мультимедийная студия Российского общества «Знание» стала открытой площадкой для дискуссий ключевых спикеров XXVI Петербургского международного экономического форума. Как потребители информации влияют на медиаконтент? Привлекают ли медиа молодых исполнителей из диджитал? И что вообще дает аудитории стремительная диджитализация всех сфер медиапотребления? В рамках интервью на тему «Молодежный контент в традиционных СМИ: новые форматы» ответы на вопросы дал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

— Появление новых музыкантов – это то, на чем зиждется развитие радио, – считает Вадим Терещук. — Здесь должны звучать новые голоса. Еще три-четыре года назад мы испытывали дефицит в новых именах, сейчас же видим, насколько омолодился, обновился радиоэфир за счет тех музыкантов, которые прошли фильтр стримингов. Там они научились быстро и правильно реагировать на запросы аудитории, вырос их профессиональный уровень. Это уже серьезный продакшн.

По словам Вадима Терещука, музыканты сами приходят на радио, потому что им нужны миллионы слушателей. В сети эти значения непостоянны, а радио позволяет всегда быть в контакте со своей лояльной аудиторией. При том что стремительная диджитализация всех сфер медиапотребления дает неограниченные возможности выбора, пользователям точно так же им интересны новинки, которые специально для них отобрал музыкальный редактор радиостанции.

— Молодежь понимает, что если музыка звучит на радио, значит, это качественный контент, это именно то, что будут слушать, что будет нравиться миллионам людей по всему миру. И это уже вопрос сопричастности, — сказал генеральный директор ГПМ Радио.

Но чтобы не просто оставаться популярными, а задавать тренды, медиа должны не бояться рисковать, делать что-то первыми, предлагать аудитории то, о чем она еще не знает. Нужно уметь предугадать, быть в струе, ведь запрос современной аудитории меняется стремительно.

— Важно еще быть технологически современными, следить за развитием технологий и рисковать, внедряя их в эфир, — отметил Вадим Терещук. — Мы, например, сейчас обсуждаем использование искусственного интеллекта и нейросетей в радиоэфире. Это абсолютно новая история, никто не знает, как она работает, к чему может привести, но мы понимаем, что нейросеть, например, может стать помощником в программировании музыкального эфира. Не заменить музыкального редактора, а именно стать помощником, так как обрабатывает огромное количество информации в короткий момент времени».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.