Сергунина: Москва провела для туркомпаний города бизнес-миссию в Китай
Столица создала бизнес-миссию для представителей туристической отрасли города. К ней присоединятся 26 столичных компаний и 200 туроператоров. Об этом в пятницу, 23 июня, сообщила заместитель мэра Москвы в правительстве города Наталья Сергунина.
— Московские эксперты рассказали коллегам из Китая о событийной повестке столицы, — сказала она.
Так, бизнес-миссии будут направлены в Пекин, Гуанчжоу и Шанхай. Столица России — популярное направление среди китайских туристов. Свыше 40 процентов из них совершают деловые поездки, а 30 — приезжают как туристы.
Как отметила заммэра, групповым туризмом увлекается в основном старшее поколение, так как они хуже владеют иностранными языками. Молодое поколение в свою очередь выбирает индивидуальные путешествия.
По словам Сергуниной, туристы часто пользуются сервисом Discover Moscow. На его сайте размещены подборки выставок и мероприятий, кафе и ресторанов. Делегации из Китая предпочитают останавливаться в пятизвездочных отелях, поскольку очень ценят комфорт и свои потребности, такие как наличие постоянного доступа к горячей питьевой воде.
16 июня заммэра Сергунина отметила, что представители дружественных стран приедут в Москву на «Российскую креативную неделю».