Андрей Бочкарев: Путепроводы на введенном участке МСД построены по балочно-неразрезной схеме
В рамках строительства двух путепроводов на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Полбина до Курьяновского бульвара специалисты применили балочно-неразрезную схему при возведении пролетных строений. Об этом в понедельник, 26 июня, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— На недавно открытом участке МСД от улицы Полбина до Курьяновского бульвара возведены путепроводы через Батюнинскую улицу длиной 382,2 метра и через Батайскую улицу длиной 151,6 метра, — рассказал он.
При этом для первого путепровода установлено девять опор, для второго — четыре.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрия Кравцова, на участке от улицы Полбина до Курьяновского бульвара специалисты переустроили около 220 километров коммуникаций под землей.
22 июня стало известно о завершении строительства путепровода на южном участке МСД от Казанского направления МЖД. Он соединил два участка МСД и семь полос автомобильного движения, три из которых — в направлении центра столицы.