Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Россияне рассказали, какие товары считают дорогими

Общество
Россияне рассказали, какие товары считают дорогими
Фото: Unsplash

Почти половина россиян предпочитают покупать дорогостоящие товары в обычных магазинах и только 16 процентов — онлайн. Об этом свидетельствуют данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

— Важна атрибутика: атмосфера места продажи, примерка в сопровождении подруги, брендированные пакеты с модным логотипом, которые потом транслируют «городу и миру», что шопинг удался, а его участница — счастлива «добычей». Что же касается интернет-доставки, то она эмоций не рождает. Это просто экономия денег, — говорится в публикации.

При этом среди дорогостоящих товаров опрошенные назвали автомобили и автозапчасти, недвижимость, квартиры, земельные участки, дачи и дома, передает РИА Новости.

Аналитики агентства OMI проанализировали, что чаще всего мотивирует жителей России к онлайн-покупкам. Потребители среди преимуществ в том числе выделяют выгодность цен. Также участники опроса ценят, что покупки в интернете позволяют не выходить из дома и самостоятельно не нести тяжелые товары.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.