Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Как изменилась служба полиции за последние 10 лет?

Полицейский с Петровки. Как изменилась служба полиции за последние 10 лет?

Зима в стиле Карениной

Зима в стиле Карениной

Русские «захватили» курорты Таиланда

Русские «захватили» курорты Таиланда

Северное сияние

Северное сияние

Любовь в императорской семье

Любовь в императорской семье

Мода на шубу

Мода на шубу

Путешествие по Якутии

Путешествие по Якутии

Что происходит с Канье Уэстом?

Что происходит с Канье Уэстом?

Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Московская компания нарастила выпуск женской одежды на 20 процентов

Город
Московская компания нарастила выпуск женской одежды на 20 процентов
Фото: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Столичный производитель женской одежды с начала года на 20 процентов увеличил объем выпуска изделий благодаря расширению ассортимента. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

— После ухода зарубежных брендов с российского рынка легкая промышленность столкнулась с большим количеством вызовов, вместе с тем у отрасли появились новые возможности для развития. Сегодня производством одежды, обуви и аксессуаров в Москве занимаются свыше 250 компаний. Ежегодно они увеличивают выпуск продукции и расширяют товарную линейку для закрытия растущих потребностей отечественного рынка. Так, компания Moda di Lusso с начала 2023 года на 20 процентов нарастила объем производства и увеличила ассортимент. Теперь покупателям доступно 240 видов изделий, – рассказал Владислав Овчинский.

В числе новых товаров — платья, костюмы, кардиганы, брюки и многое другое. Товарная линейка бренда представлена также верхней одеждой, сорочками, спортивными и классическими костюмами.

Сообщается, что при производстве одежды компания придерживается принципов разумного потребления и использует экологичные ткани. Созданные из такого сырья вещи можно полностью переработать по окончании эксплуатации.

— Осознанное потребление и экостиль — тренд настоящего и перспективное направление будущего. Экологическая устойчивость и защита планеты — то, чему мы уделяем особое внимание. Постоянное исследование этой сферы и внедрение тенденций позволяют нам расти и создавать продукт, который на долгое время останется актуальными, — отметила генеральный директор компании Ольга Антипина.

Сегодня приобрести одежду бренда можно на маркетплейсах и на официальном сайте производителя. В ближайшее время в столице откроется офлайн-магазин.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.