Wildberries запустил новый сервис возврата товаров с браком
Онлайн-ретейлер Wildberries запустил новый сервис возврата товаров с браком. Об этом в пятницу, 1 сентября, сообщили в пресс-службе компании.
— Теперь если во время использования товара покупатель обнаружит брак, он может напрямую обратиться к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечении 14 дней после ее оплаты. Для этого необходимо написать продавцу через чат в разделе «Покупки» в личном кабинете, — говорится в сообщении.
После рассмотрения обращения продавец примет решение и обсудит с клиентом формат компенсации: вернуть средства, договориться о замене вещи или довезти часть заказа, передает ТАСС.
В апреле суд признал незаконным требование маркетплейса Wildberries к покупателям платить за возврат товаров с браком. Когда решение суда вступит в силу, покупатели смогут обратиться к компании за возмещением имущественного вреда. После этого компания отменила списание средств за обратную доставку вещей с браком.
При этом Wildberries не намерен отменять платный возврат товаров, сообщила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук. По ее словам, из-за регулярных примерок и перевозок товаров страдают продавцы.