Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Сергунина рассказала о продвижении московских брендов за рубежом

Город
Сергунина рассказала о продвижении московских брендов за рубежом
Фото: пресс-служба ДПиИР

Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит традиционный опрос среди столичных предпринимателей о том, в каких деловых событиях они хотели бы принять участие в 2024 году. Об этом во вторник, 19 сентября, рассказала исполняющая обязанности заместителя мэра столицы Наталья Сергунина.

— С 2018 года при поддержке Москвы больше 1,6 тысячи предприятий приняли участие в 91 международной выставке. Общая сумма заключенных контрактов составила около двух миллиардов рублей, — сказала она.

Сергунина отметила, что в следующем году зарубежные покупатели ознакомятся с товарами и услугами столичных компаний из таких сфер, как пищевая промышленность, строительство, индустрия моды, а также кинопроизводство и анимация.

Сергунина рассказала о продвижении московских брендов за рубежом Фото: пресс-служба ДПиИР

Исполняющий обязанности заммэра также рассказала, что на голосование вынесли выставки в 23 странах — государствах Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки, Африки и СНГ. Присутствие городских компаний на зарубежных мероприятиях — один из наиболее эффективных инструментов выхода на новые рынки и развития бизнеса.

Для того чтобы увеличить объемы поставок товаров и услуг в дружественные страны МЭЦ, за прошедший год было проведено существенное расширение географии поддержки. Объединенный стенд Made in Moscow впервые был представлен в Алжире, Турции, Иране, Марокко, Саудовской Аравии и других государствах. Кроме того, в опрос вошли мероприятия для ИТ-компаний, производителей электроники и оборудования, мебели и другой продукции.

Также МЭЦ предлагает предпринимателям и другие инструменты для продвижения брендов за рубежом. Среди них — помощь с размещением на популярных международных маркетплейсах и в ретейл-сетях, а также обучение в рамках акселераторов и поддержка амбассадоров столицы в разных странах.

Наталья Сергунина сообщила, что за последние четыре года при поддержке городского руководства были открыты более 40 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.