Сергунина рассказала, как креативный ЦУБ помог московским предпринимателям
Первый креативный центр услуг для бизнеса (ЦУБ) уже успел обработать почти две тысячи заявок от столичных предпринимателей. Об этом в среду, 4 октября, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Она отметила, что большой популярностью среди предпринимателей пользовались вопросы, связанные с профильными мерами поддержки, инструментами для развития бренда, а также консультациями экспертов.
— Около 44 процентов поступивших запросов касалось мер поддержки предприятий в сфере моды. Остальные равномерно распределились между другими направлениями креативных индустрий. Самыми популярными темами консультаций стали привлечение финансирования, защита интеллектуальных прав, маркетинговое продвижение и участие в городских мероприятиях, — рассказала заммэра.
За время существования ЦУБ туда успели обратиться разные компании: от специализирующихся на изготовлении ювелирной продукции и до производителя экипировки для велоспорта и триатлона. Поддержкой проекта также воспользовались бренд экологичных аксессуаров, фабрика по производству изделий из кашемира и другие отечественные представители индустрии.
3 октября Наталья Сергунина сообщила, что конкурс мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации» стал одним из лучших проектов по развитию технологий.