Овчинский: Московский производитель одежды и аксессуаров с подогревом на четверть расширил ассортимент
Столичный производитель изделий с инфракрасным подогревом увеличил товарную линейку на 25 процентов. Теперь она включает около 20 наименований. Об этом в понедельник, 23 октября, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
— Около 15 лет московская компания Hotwalker разрабатывает и производит гибкие нагревательные элементы, а также изделия на их основе. В ассортименте бренда обувные стельки, перчатки, сумки для детского питания и многое другое. Сегодня товарная линейка включает около 20 позиций, с начала года она выросла на четверть, — рассказал Владислав Овчинский.
По итогам прошлого года компания изготовила порядка двух тысяч товаров на основе углеродного материала, в их числе сиденья с подогревом, которые используются на открытых массовых мероприятиях. Так, в 2022-м компания оснастила такими изделиями трибуны на Красной площади во время празднования Дня Победы.
Изделия производителя помогают не только согреться людям и животным, но и обеспечить работу приборов в экстремально низких температурных условиях в северных регионах.
— Мы строго следим за качеством и безопасностью продукции. В качестве нагревательного элемента используем гибкое углеродное волокно, благодаря чему наши изделия излучают только тепло без примеси электромагнитных спектров, что исключает негативное воздействие на организм человека. В настоящий момент компания работает над повышением удобства использования существующей линейки продукции, улучшением дизайна и других потребительских качеств, а также созданием новых моделей, — рассказал генеральный директор компании Александр Шапошников.
Комфортные условия, созданные в Москве для бизнеса, позволяют развиваться крупным, малым и средним предприятиям. Размещение промплощадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому пулу системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.